Конкуренция

Рынок, маркетинг и конкуренция. Спрос и потребление. Успех фирмы на рынке.

поколения y и z

Звезды YouTube вытесняют ТВ-кумиров, а сам YouTube заменяет молодым поиск в интернете, говорится в новом исследовании — сравнении российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), проведенным международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR. Результаты исследования были представлены 18 мая 2017 года.

поведение потребителей

Для бизнеса разработали большое количество теорий, пытающихся объяснить поведение потребителей. С развитием интернет маркетинга оживился интерес к теории поколений. Некоторые специалисты не без оснований полагают, что наступила новая эпоха, при которой классический маркетинг не сможет оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Важно иметь представления о глубинных ценностях современных поколений, которые помогут маркетологам найти общий язык с целевой аудиторией.

факторы спроса

По целому ряду причин наиболее важным для ценообразования является изучение эластичности спроса на товары и услуги. Ключевая концепция такого экономического анализа заключается в определении пути повышения дохода — повысить цены на свои услуги и / или сокращать затраты на свое производство. На первый взгляд ответ очевиден. Но при внимательном изучении проблемы выявляются серьезные ограничения, от которых трудно отмахнуться Ключевые моменты Определение спроса Спрос есть платежеспособная потребность населения в каких-либо товарах

профиль клиента

Одна из самых сложных задач в маркетинге — это понимание того, кто находится в вашей клиентской базе данных: в чем заключаются принципиальные отличия ваших контактов и что им необходимо от рынка. Сегментирование – это наилучший способ ответить на все эти вопросы. На основании выделенных сегментов с аналогичными характеристиками вы сможете построить стратегии продвижения своих услуг. Для каждой группы необходимо создать свой уникальный портрет потребителя. Иными словами, надо собрать воедино определяющие

сегментация целевой аудитории

Цель маркетинга – знать и понимать клиента настолько хорошо, чтобы предлагаемые на рынок продукты или услуги полностью соответствовали потребностям покупателей и приносили доход компании. Если вы хотите увеличить доход с продаж, то вам нужно выяснить — кто именно является вашей целевой аудиторией: что они хотят, что для них важно и что им может помешать совершить покупку. Если вы скажете, что ваша целевая аудитория – это в значительной степени все люди или