fbpx

Поколение i: добро пожаловать в новую реальность

Сходства и различия между поколениями – это всегда интересная и часто очень сложная тема. Никто из людей не может полностью соответствовать жестким критериям только одной генерации. Трудно однозначно описать только одно поколение по стилю жизни, отношению к работе и по личным ценностям.

После появления Интернет мир коммуникаций стал стремительно меняться. Сила кибер-пространства стала оказывать огромное влияние на большие массы людей. Новые поколения оказались наиболее адаптированы к появившимся возможностям. Народилось кибер-поколение – поколение i!

Поколение i: кто это такие?

Поколение i – поколение тех, кто родился на стыке тысячелетий. И новые технологии стали определять их «отчество»: iGen.

Появление Интернет стало отправной точкой для бурного развития технологических решений. Создание социальных сетей и новых гаджетов стало оказывать гораздо большее влияние на детей и подростков. Развитие мобильных технологий изменило определенным образом их стиль жизни. Подрастающее поколение приобрело новые навыки и личные предпочтения. Новые возможности коммуникаций стали максимально индивидуализированы, как по способу использования (iPhone, iPod,  iTunes), так и по способу воздействия на личность.

Бурный рост информационных потоков

Революционные изменения в Веб-пространстве привели к бурному росту информационных потоков. Разработчики программного обеспечения учли этот факт и упростили доступ к информации. Теперь достаточно одного клика, чтобы окунутся в «массовое воздействие Интернет на сознание личности».

Практически каждый молодой человек или подросток стали обладателями своего мобильного телефона, которым могут пользоваться по любому поводу. Связь юного поколения с Интернет приобрела черты «цифровой зависимости». В случае возникновения элементов «автономной» жизни проявляются эмоциональные стрессы и психические отклонения. Распространённость смартфонов вызывает «технологическую зависимость» и влияет на саморегуляцию совсем юных, сказываясь на их развитии.

Многозадачность и стиль общения подростков

Дети, подростки и молодые люди проводят практически все часы бодрствования, используя различные медиа и компьютерные технологии. Нахождение в сети занимает часы для постоянного обмена сообщениями, отправки SMS, просмотра электронной почты или видео.

Обратите внимание, новое поколение i стало обладать в большей степени таким качеством, как многозадачность. Они не выпускают из рук свои гаджеты и стараются успеть сделать сразу несколько дел.

Интернет-коммуникации полностью изменили стиль общения. Смартфон стал разновидностью портативного компьютера, который используется не только для игр. Обратили внимание, они все время печатают свои текстовые сообщения!

Поколение i: отличительные характеристики

  • Гораздо более терпимы к другим людям и культурам
  • Более осторожны и не склонны к риску
  • Медленно взрослеют, не любят оставаться дома одни
  • Не желают тратить свои накопления
  • Более старшие индивидуумы интересуются экономикой и обеспокоены неравенством доходов
  • Реже употребляют алкоголь и наркотики, набожны
  • Более склонны думать самостоятельно и не верят общественным деятелям, например правительству
  • Склонны отложить свои романтические отношения и отдать предпочтение карьере
  • Не любят проводить много времени в больших торговых центрах
  • Могут отложить поход в кино и отдать предпочтение просмотру фильмов в интернет
  • Не торопятся получать водительские права или покупать автомобиль, пользуясь активно каршерингом
  • Меньше заинтересованы в прямом личном контакте, предпочитая вместо этого общение в смартфоне
  • Не интересуются журналами и газетами, скорее проведут свое свободное время за компьютерной игрой
  • Чувствуют себя одинокими и подавленными, если их стиль жизни не соответствует ожиданиям
  • Хотят максимально контролировать свою жизнь в период взросления, им нужна защищенность
  • Политические взгляды более консервативные и менее заинтересованы идентифицировать себя с каким-либо политическим направлением
  • Предпочитают свободное время проводить в социальных сетях, иногда всю ночь до раннего утра

Каковы перспективы для поколения i для карьеры

Безусловно, поколение i нуждается в получении навыков, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей.  Они нуждаются в образовании даже в больше степени, чем предыдущее поколение. Поколение i отдает предпочтение следующим направлениям своего развития:

  • Здравоохранение
  • Высокие технологии
  • Наука
  • Программное обеспечение
  • Электромобили
  • Электронная коммерция
  • История и философия

Маркетинг будет востребован в эпоху Интернет-рынков, но претерпит значительные и даже непредсказуемые изменения.

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий