Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Люди ищут что-нибудь в интернете круглые сутки. По общему количеству запросов почти всегда лидируют три темы: школа, кино и порно. Утром и днём люди задают запросы об учёбе, вечером спрашивают о фильмах, ночью смотрят порно. Об изменении интересов в течение дня лучше говорят характерные темы — те, которыми в это время интересуются сильнее, чем в среднем. Мы определили эти темы и нарисовали один день в поиске Яндекса.

поиск в сети
Источник: Исследования Яндекс

Утро в поиске наступает после 6 часов — в это время количество поисковых запросов начинает расти после ночного спада активности. Первым делом люди спрашивают про погоду, включают радио, выясняют значение своих снов и поздравляют друг друга с разными праздниками. Между 8 и 9 ещё пытаются успеть разобраться с личными делами, а в 9 уже начинается рабочий день.

С 9 до 17 для поиска наиболее характерны рабочие и околорабочие темы — право, бизнес, производство (ГОСТы, нормы безопасности, классификаторы продукции). Вместе с работой люди ищут ответы на различные вопросы, связанные с деньгами и государственными услугами — оформлением документов, платежами и прочим.

Около 15 часов работа начинает уступать место развлечениям. Среди наиболее характерных поисковых тем появляется первая нерабочая — игры. После 17 рабочих тем уже не остаётся. В это время интерес к играм достигает пика, также начинают искать рецепты — видимо, для ужина — и мультики. Школьники принимаются за домашние задания.

В 22 дети, судя по всему, ложатся спать — падает интерес к мультикам и школе. Зато появляются запросы о красоте и здоровье, знаменитостях и спорте. До полуночи самая характерная поисковая тема — кино. Ночью интерес к кино сохраняется, однако наиболее актуальными становятся порно и интимные услуги — до 5-6 утра, пока не начнётся следующий день.

Оригинал статьи по ссылке.

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 487 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Редактор

Мы ориентированы на информирование нашей аудитории о важных элементах работы маркетолога, и знакомим читателей с самыми актуальными и пунктуальными публикациями уважаемых изданий.

Добавить комментарий