Модели атрибуции – подробный обзор и сравнение

В этой статье мы рассмотрим основные принципы, плюсы и минусы большинства известных моделей атрибуции: от стандартных моделей из Google Analytics до Цепей Маркова и Вектора Шепли. Вы узнаете,

Читать далее

Стратегия и тактики контент маркетинга

Контент маркетинг – это особая технология формирования и распространения информации в целях привлечения целевой аудитории. Основными задачами данного подхода являются

Читать далее

Продвижение сайта белыми методами контент-маркетинга

SEO-специалисты уверены в том, что оптимизация создаваемых веб-ресурсов должна быть приоритетной задачей для маркетологов. Поисковая среда стремительно развивается, поэтому важно

Читать далее

Тактика ведения корпоративного блога

Корпоративный блог является важной составляющей маркетинговой стратегии. За счет его ведения достигаются конкретные цели сформированной стратегии. Какие функции выполняет корпоративный

Читать далее

Цены клика в контекстной рекламе

Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России. Аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и

Читать далее

Тактики интернет-маркетинга

Сегодня разговоры о продвижении услуг на рынок зачастую сводятся к тактике интернет-маркетинга. Надо признать, интернет сделал продвижение настолько эффективным и

Читать далее

Тенденции в контекстной рекламе в 2019 году

В последнее время наметились две ярко выраженные тенденции в контекстной рекламе: сегментация аудитории и автоматизация. Но следовать только этим курсом

Читать далее

Почему Инстаграм не работает, или как продавать в сети

Инстаграм может приносить большой доход предприятию при правильном его использовании. Но далеко не все понимают, что необходимо делать для монетизации своего аккаунта.

Последнее время все больше предпринимателей стали понимать важность использования социальной сети Инстаграм в продажах. Правильное донесение информации до потенциального покупателя позволит увеличить объем продаж.

Читать далее

Как работает контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают

Читать далее

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Контекстная реклама обладает колоссальным преимуществом, она предлагает повышенную релевантность и своевременность. Она предоставляет рекламодателям возможность быть аутентичными запросам потребителей и

Читать далее

Почему маркетинг должен начинаться с контент стратегии

Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент

Читать далее