Интернет маркетинг

Цифровой маркетинг — таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий.

Тактика ведения корпоративного блога

Корпоративный блог является важной составляющей маркетинговой стратегии. За счет его ведения достигаются конкретные цели сформированной стратегии. Какие функции выполняет корпоративный блог Благодаря корпоративному блогу демонстрируется экспертность организации. Он позволяет рассказывать о способах решения проблем, имеющихся у клиентов, давать оценку складывающейся на рынке ситуации. Это идеальная платформа для неформального общения. При помощи блога представители компании помогают клиентам в выборе товаров и услуг. Рассказывают о качестве и технологиях, применяющихся при их производстве,

Тактики интернет-маркетинга

Сегодня разговоры о продвижении услуг на рынок зачастую сводятся к тактике интернет-маркетинга. Надо признать, интернет сделал продвижение настолько эффективным и результативным, что классическому маркетингу в современных условиях трудно добиться подобных результатов. В сознание бизнеса может сложиться определенная путаница, как будто, существует совершенно новая концепция маркетинга. Но это не так! Цифровые технологии расширили рамки классического маркетинга, а маркетологи были вынуждены следовать за интересами своей целевой аудитории. Печатные объявления, телевизионная и радио

Тенденции в контекстной рекламе в 2019 году

В последнее время наметились две ярко выраженные тенденции в контекстной рекламе: сегментация аудитории и автоматизация. Но следовать только этим курсом в 2019 году недостаточно. Мы собрали в этой статье 10 самых главных тенденций для PPC, охватывающие платный поиск, рекламу в социальных сетях и ремаркетинг. 1. Акцент на целевую аудиторию вместо ключевых запросов Подбор ключевых запросов для рекламной кампании имеет важное значение, но степень их влияния на конечный результат будет сокращаться.

Тенденции SEO в 2019 году

Пришло время взглянуть на то, что ждет маркетолога в 2019 году. Какие SEO стратегии и тактики будут доминировать в текущем году? Что поможет завладеть поисковой выдачей и принесет больше доходов? Проблема в том, что поисковые системы регулярно меняют «правила игры»: обновляются алгоритмы, вводятся новые фильтры, появляются новые факторы ранжирования. Но трансформируется не только поиск. Изменяются предпочтения и привычки пользователей. Те приемы и техники поискового маркетинга, которые еще несколько лет назад

Стратегии и методы линкбильдинга

Продолжение темы «Линкбильдинг для SEO» Если вы хотите получать белые ссылки, нужно использовать email. Вопрос в том, как не попасть в спам и достучаться до блогеров и журналистов. Найти потенциального «линкера» 1 шаг: Найдите тех, кто с большой долей вероятности разместит вашу ссылку. Сразу оговорюсь! Существует более простой алгоритм, как найти площадки для размещения обратных ссылок. Но эта технология не бесплатная и потребует разумных инвестиций. Первым делом рассмотрим простую стратегию

Линкбильдинг для SEO

Не секрет, что линкбилдинг для SEO— самый важный навык в продвижении сайта. Чтобы разместить ссылку и заинтересовать ею пользователя, нужно разбираться в контенте, продажах, программировании, психологии и старом добром маркетинге. Если хотите получить больше органического трафика, без линкбилдинга не обойтись. Основы линкбилдинга Согласно исследованию BACKLINKO 1 миллиона результатов выдачи Google за прошлый год, стало очевидным, что несмотря на все заявления о снижении роли ссылок, они продолжают влияют на позиции сайта

как продавать в сети

Инстаграм может приносить большой доход предприятию при правильном его использовании. Но далеко не все понимают, что необходимо делать для монетизации своего аккаунта.

Последнее время все больше предпринимателей стали понимать важность использования социальной сети Инстаграм в продажах. Правильное донесение информации до потенциального покупателя позволит увеличить объем продаж.

виды контента

Контент маркетинг стал одной из самых мощных стратегий цифрового маркетинга для различных компаний всех размеров и отраслей. Однако, когда дело доходит до разработки собственной стратегии контент маркетинга, может показаться сложной задачей, какие виды контента стоит использовать для развития своего бизнеса. При упоминании слова «контент» большинство подумает о текстах, некоторые – о картинках, часть вспомнит о роликах, которые они недавно смотрели на YouTube. А ведь контент можно не только читать и

маркетинг в интернете

Сегодня почти невозможно предложить потребителю уникальный товар или услугу. В какой нише вы бы ни работали, у вас наверняка есть конкуренты. Почему же один бизнес процветает, а другой – с весьма похожим предложением – уже закрылся? Выигрывают те, кто умеет грамотно доносить информацию о себе до потенциальных клиентов. В недавнем прошлом начинающим бизнесменам приходилось выделять заметную часть прибыли на традиционную рекламу – билборды, ролики на радио и телевидении, красочные объявления