Интернет маркетинг

Цифровой маркетинг — таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий.

как продавать в сети

Инстаграм может приносить большой доход предприятию при правильном его использовании. Но далеко не все понимают, что необходимо делать для монетизации своего аккаунта.

Последнее время все больше предпринимателей стали понимать важность использования социальной сети Инстаграм в продажах. Правильное донесение информации до потенциального покупателя позволит увеличить объем продаж.

виды контента

Контент маркетинг стал одной из самых мощных стратегий цифрового маркетинга для различных компаний всех размеров и отраслей. Однако, когда дело доходит до разработки собственной стратегии контент маркетинга, может показаться сложной задачей, какие виды контента стоит использовать для развития своего бизнеса. При упоминании слова «контент» большинство подумает о текстах, некоторые – о картинках, часть вспомнит о роликах, которые они недавно смотрели на YouTube. А ведь контент можно не только читать и

маркетинг в интернете

Сегодня почти невозможно предложить потребителю уникальный товар или услугу. В какой нише вы бы ни работали, у вас наверняка есть конкуренты. Почему же один бизнес процветает, а другой – с весьма похожим предложением – уже закрылся? Выигрывают те, кто умеет грамотно доносить информацию о себе до потенциальных клиентов. В недавнем прошлом начинающим бизнесменам приходилось выделять заметную часть прибыли на традиционную рекламу – билборды, ролики на радио и телевидении, красочные объявления

контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают важные части продвижения с помощью стратегии контент маркетинга. Связано это, на мой взгляд, с тем, что упор делается на желание поделиться своими эмоциями с окружающим миром. Из-за непонимания, как работает контент, они выполняют свою работу не так эффективно, как того требует поставленная задача. Что конкретно представляет собой контент маркетинг Базовое

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Контекстная реклама обладает колоссальным преимуществом, она предлагает повышенную релевантность и своевременность. Она предоставляет рекламодателям возможность быть аутентичными запросам потребителей и показывает рекламные объявления в момент поиска продукта, пытаясь попасть на глаза вашим покупателям. Современная контекстная реклама учитывает географическое местоположение целевой аудитории, язык общения, ключевые слова запроса, связанные с содержимым вебсайта, что позволяет ей найти лучшее предложение на данный момент. Как работает контекстная реклама? В большинстве случаев ответом на поставленный вопрос

Почему маркетинг должен начинаться с контент стратегии

Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент своего вебсайта раз в полгода. Маркетинговый план каждой компании (если он у вас есть, не так ли?) должен включать в себя обязательный раздел «Контент стратегия». Успех в бизнесе опирается на планировании не только финансов и производства, надо управлять тем, что вы публикуете. Что такое контент стратегия Контент стратегия – это

Как управлять репутацией в интернет

Управлять репутацией в Интернет, либо собственной, либо компании — это достаточно объемная задача. Полное руководство от brandyourself.com. Информация дана в разрезе управления персональной репутацией, но общий алгоритм на 90 процентов применим для компании. P.S. Если вы давно в области маркетинга, то вам могут быть интересны только 5 и 6 главы руководства. Об этом руководстве Когда мы хотим узнать больше о другом человеке, первым местом, где мы будем искать информацию о нем,

Настройка эффективной контекстной рекламы

Одной из форм маркетинговой коммуникации является «контекстная реклама». С ее помощью маркетологи стремятся повысить продажи, предлагая рекламные обращения, релевантные запросам клиентов. Различные исследования показывают, что контекстная реклама повышает узнаваемость бренда в целом и вызывает доверительное отношение к рекламному сообщению в частности.

В этой статье мы рассмотрим процедуру совместной настройки AdWords и Analytics, с помощью которых вы сможете оценить эффективность контекстной рекламы.

контент маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая методика создания и распространения контента для привлечения, приобретения и привлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью получения нужных нам действий потенциального клиента. Контент-маркетинг нежно и ненавязчиво подвигает посетителей к выбору именно вашего продукта из прочих аналогов, представленных на рынке. Это четвёртая P (Promotion) классического маркетинга, реализуемая в интернете.

Однако теория-теорией, но неплохо бы разобраться, из чего этот комплекс усилий складывается и как задать ему правильный вектор.

коэффициент конверсии

Более высокий коэффициент конверсии помогает превратить пассивных посетителей сайта в активных пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом или приобретают ваши услуги. Оптимизация конверсии – это процесс, позволяющий выяснить, что посетители ищут, когда они приходят на ваш сайт. Результат оптимизации – это улучшение сайта, способные удовлетворить запросы посетителей и конвертировать их в потенциальных клиентов.

Важно понять, что оптимизация заключается в получении большего количества правильных клиентов, а не слепое усовершенствование коэффициента конверсии посадочной страницы или рекламной кампании. Это не принесет пользы, если люди, которых вы охватываете, не приходят с сайта в ваш бизнес. Важно сосредоточиться на способах и методах, позволяющих найти больше клиентов. Все остальное — трата времени и ресурсов.