Интернет маркетинг

Цифровой маркетинг — таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий.

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Контекстная реклама обладает колоссальным преимуществом, она предлагает повышенную релевантность и своевременность. Она предоставляет рекламодателям возможность быть аутентичными запросам потребителей и показывает рекламные объявления в момент поиска продукта, пытаясь попасть на глаза вашим покупателям. Современная контекстная реклама учитывает географическое местоположение целевой аудитории, язык общения, ключевые слова запроса, связанные с содержимым вебсайта, что позволяет ей найти лучшее предложение на данный момент. Как работает контекстная реклама? В большинстве случаев ответом на поставленный вопрос

Почему маркетинг должен начинаться с контент стратегии

Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент своего вебсайта раз в полгода. Маркетинговый план каждой компании (если он у вас есть, не так ли?) должен включать в себя обязательный раздел «Контент стратегия». Успех в бизнесе опирается на планировании не только финансов и производства, надо управлять тем, что вы публикуете. Что такое контент стратегия Контент стратегия – это

Как управлять репутацией в интернет

Управлять репутацией в Интернет, либо собственной, либо компании — это достаточно объемная задача. Полное руководство от brandyourself.com. Информация дана в разрезе управления персональной репутацией, но общий алгоритм на 90 процентов применим для компании. P.S. Если вы давно в области маркетинга, то вам могут быть интересны только 5 и 6 главы руководства. Об этом руководстве Когда мы хотим узнать больше о другом человеке, первым местом, где мы будем искать информацию о нем,

Настройка эффективной контекстной рекламы

Одной из форм маркетинговой коммуникации является «контекстная реклама». С ее помощью маркетологи стремятся повысить продажи, предлагая рекламные обращения, релевантные запросам клиентов. Различные исследования показывают, что контекстная реклама повышает узнаваемость бренда в целом и вызывает доверительное отношение к рекламному сообщению в частности.

В этой статье мы рассмотрим процедуру совместной настройки AdWords и Analytics, с помощью которых вы сможете оценить эффективность контекстной рекламы.

контент маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая методика создания и распространения контента для привлечения, приобретения и привлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью получения нужных нам действий потенциального клиента. Контент-маркетинг нежно и ненавязчиво подвигает посетителей к выбору именно вашего продукта из прочих аналогов, представленных на рынке. Это четвёртая P (Promotion) классического маркетинга, реализуемая в интернете.

Однако теория-теорией, но неплохо бы разобраться, из чего этот комплекс усилий складывается и как задать ему правильный вектор.