Интернет маркетинг

Цифровой маркетинг — таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий.

контент маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая методика создания и распространения контента для привлечения, приобретения и привлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью получения нужных нам действий потенциального клиента. Контент-маркетинг нежно и ненавязчиво подвигает посетителей к выбору именно вашего продукта из прочих аналогов, представленных на рынке. Это четвёртая P (Promotion) классического маркетинга, реализуемая в интернете.

Однако теория-теорией, но неплохо бы разобраться, из чего этот комплекс усилий складывается и как задать ему правильный вектор.

коэффициент конверсии

Более высокий коэффициент конверсии помогает превратить пассивных посетителей сайта в активных пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом или приобретают ваши услуги. Оптимизация конверсии – это процесс, позволяющий выяснить, что посетители ищут, когда они приходят на ваш сайт. Результат оптимизации – это улучшение сайта, способные удовлетворить запросы посетителей и конвертировать их в потенциальных клиентов.

Важно понять, что оптимизация заключается в получении большего количества правильных клиентов, а не слепое усовершенствование коэффициента конверсии посадочной страницы или рекламной кампании. Это не принесет пользы, если люди, которых вы охватываете, не приходят с сайта в ваш бизнес. Важно сосредоточиться на способах и методах, позволяющих найти больше клиентов. Все остальное — трата времени и ресурсов.

каналы интернет маркетинга

Существует много мнений и советов, что лучше для малого бизнеса и какие модные тенденции существуют. Часто маркетологи в поиске новых тактик пытаются применить что-то новое без тестирования и без назначенных целей. В итоге приходится надеяться на капризную удачу.
В статье кратко изложены особенности и отличия различных каналов интернет маркетинга. Вы можете сопоставить свой маркетинг и выделить наиболее эффективные каналы продвижения.

see think do care model

При оценке эффективности рекламы в соцсетях многие ориентируются только на конверсию в покупки или на совершение какого-то целевого действия на сайте. Однако это не совсем правильно. Чтобы корректно установить KPI, важно понимать, на каком этапе коммуникаций с вашими клиентами вы находитесь.

маркетинг в социальных сетях

Начиная своё дело или развивая свой небольшой бизнес, предприниматели могут столкнуться с проблемой нехватки финансирования. Средства традиционного маркетинга зачастую оказываются слишком дорогостоящими для малого бизнеса. Маркетинг в социальных сетях может стать доступной альтернативой для обращения к текущим и потенциальным клиентам. Социальный маркетинг или же Social Media Marketing (SMM) — это новый и перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи всех доступных на сегодняшний день социальных медиа — каналов (социальные