Интернет маркетинг

Цифровой маркетинг — таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий.

виды контента

Контент маркетинг стал одной из самых мощных стратегий цифрового маркетинга для различных компаний всех размеров и отраслей. Однако, когда дело доходит до разработки собственной стратегии контент маркетинга, может показаться сложной задачей, какие виды контента стоит использовать для развития своего бизнеса. При упоминании слова «контент» большинство подумает о текстах, некоторые – о картинках, часть вспомнит о роликах, которые они недавно смотрели на YouTube. А ведь контент можно не только читать и

маркетинг в интернете

Сегодня почти невозможно предложить потребителю уникальный товар или услугу. В какой нише вы бы ни работали, у вас наверняка есть конкуренты. Почему же один бизнес процветает, а другой – с весьма похожим предложением – уже закрылся? Выигрывают те, кто умеет грамотно доносить информацию о себе до потенциальных клиентов. В недавнем прошлом начинающим бизнесменам приходилось выделять заметную часть прибыли на традиционную рекламу – билборды, ролики на радио и телевидении, красочные объявления

контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают важные части продвижения с помощью стратегии контент маркетинга. Связано это, на мой взгляд, с тем, что упор делается на желание поделиться своими эмоциями с окружающим миром. Из-за непонимания, как работает контент, они выполняют свою работу не так эффективно, как того требует поставленная задача. Что конкретно представляет собой контент маркетинг Базовое

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Контекстная реклама обладает колоссальным преимуществом, она предлагает повышенную релевантность и своевременность. Она предоставляет рекламодателям возможность быть аутентичными запросам потребителей и показывает рекламные объявления в момент поиска продукта, пытаясь попасть на глаза вашим покупателям. Современная контекстная реклама учитывает географическое местоположение целевой аудитории, язык общения, ключевые слова запроса, связанные с содержимым вебсайта, что позволяет ей найти лучшее предложение на данный момент. Как работает контекстная реклама? В большинстве случаев ответом на поставленный вопрос

Почему маркетинг должен начинаться с контент стратегии

Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент своего вебсайта раз в полгода. Маркетинговый план каждой компании (если он у вас есть, не так ли?) должен включать в себя обязательный раздел «Контент стратегия». Успех в бизнесе опирается на планировании не только финансов и производства, надо управлять тем, что вы публикуете. Что такое контент стратегия Контент стратегия – это