Продвижение сайта белыми методами контент-маркетинга

SEO-специалисты уверены в том, что оптимизация создаваемых веб-ресурсов должна быть приоритетной задачей для маркетологов. Поисковая среда стремительно развивается, поэтому важно

Читать далее

Тактика ведения корпоративного блога

Корпоративный блог является важной составляющей маркетинговой стратегии. За счет его ведения достигаются конкретные цели сформированной стратегии. Какие функции выполняет корпоративный

Читать далее

Цены клика в контекстной рекламе

Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России. Аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и

Читать далее

Тактики интернет-маркетинга

Сегодня разговоры о продвижении услуг на рынок зачастую сводятся к тактике интернет-маркетинга. Надо признать, интернет сделал продвижение настолько эффективным и

Читать далее

Тенденции в контекстной рекламе в 2019 году

В последнее время наметились две ярко выраженные тенденции в контекстной рекламе: сегментация аудитории и автоматизация. Но следовать только этим курсом

Читать далее

Почему Инстаграм не работает, или как продавать в сети

Инстаграм может приносить большой доход предприятию при правильном его использовании. Но далеко не все понимают, что необходимо делать для монетизации своего аккаунта.

Последнее время все больше предпринимателей стали понимать важность использования социальной сети Инстаграм в продажах. Правильное донесение информации до потенциального покупателя позволит увеличить объем продаж.

Читать далее

Как работает контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают

Читать далее

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Контекстная реклама обладает колоссальным преимуществом, она предлагает повышенную релевантность и своевременность. Она предоставляет рекламодателям возможность быть аутентичными запросам потребителей и

Читать далее

Почему маркетинг должен начинаться с контент стратегии

Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент

Читать далее

Настройка эффективной контекстной рекламы [Полное руководство]

Одной из форм маркетинговой коммуникации является «контекстная реклама». С ее помощью маркетологи стремятся повысить продажи, предлагая рекламные обращения, релевантные запросам клиентов. Различные исследования показывают, что контекстная реклама повышает узнаваемость бренда в целом и вызывает доверительное отношение к рекламному сообщению в частности.

В этой статье мы рассмотрим процедуру совместной настройки AdWords и Analytics, с помощью которых вы сможете оценить эффективность контекстной рекламы.

Читать далее

Контент маркетинг в действии

Контент-маркетинг — это маркетинговая методика создания и распространения контента для привлечения, приобретения и привлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью получения нужных нам действий потенциального клиента. Контент-маркетинг нежно и ненавязчиво подвигает посетителей к выбору именно вашего продукта из прочих аналогов, представленных на рынке. Это четвёртая P (Promotion) классического маркетинга, реализуемая в интернете.

Однако теория-теорией, но неплохо бы разобраться, из чего этот комплекс усилий складывается и как задать ему правильный вектор.

Читать далее

Как увеличить коэффициент конверсии сайта

Более высокий коэффициент конверсии помогает превратить пассивных посетителей сайта в активных пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом или приобретают ваши услуги. Оптимизация конверсии – это процесс, позволяющий выяснить, что посетители ищут, когда они приходят на ваш сайт. Результат оптимизации – это улучшение сайта, способные удовлетворить запросы посетителей и конвертировать их в потенциальных клиентов.

Важно понять, что оптимизация заключается в получении большего количества правильных клиентов, а не слепое усовершенствование коэффициента конверсии посадочной страницы или рекламной кампании. Это не принесет пользы, если люди, которых вы охватываете, не приходят с сайта в ваш бизнес. Важно сосредоточиться на способах и методах, позволяющих найти больше клиентов. Все остальное — трата времени и ресурсов.

Читать далее