Чего вы не знаете о Pinterest?

Тот, кто регулярно просматривает англоязычные блоги, не может не заметить, что авторы статей часто не только показывают отчетность, но и рассказывают о том, как привлекли клиентов на сайт. Среди инструментов, которые упоминаются чаще всего, фигурирует Pinterest — сервис, на котором можно размещать изображения.

Pinterest это…

Существует распространенное заблуждение, что Пинтерест — очередная социальная сеть, что-то вроде Instagram. На самом деле сервис больше похож на поисковые системы. Хотя масштабы его развития меньше, чем у гигантов вроде Google или Яндекс, их основные принципы очень похожи. Это значит, что Pinterest можно использовать для SEO-продвижения.

Еще одно неверное мнение гласит, что Pinterest содержит по большей части арты, рецепты и прочие «несерьезные» вещи. Однако мало кто знает, что именно на базе этого сервиса предпочитают общаться со своими клиентами крупные компании, автомобильные концерны, разработчики софта, компании туристического профиля. Любая фирма, которая ставит перед собой цель завоевать европейский и американский рынок, не должна игнорировать такой мощный инструмент.

Численность аудитории Pinterest сегодня превышает 300 миллионов пользователей. Почти 85% из них заходят сюда за покупками, а 77% знакомятся с новыми брендами.

Pinterest как бизнес-инструмент

Вот несколько задач, которые можно решить с помощью Pinterest:

  • введение на рынок новых продуктов или услуг;
  • проверка уровня заинтересованности клиентов;
  • увеличение email базы.

Использовать сервис можно даже при отсутствии собственного сайта. Главное — познакомиться с особенностями, спецификой и требованиями платформы. Чтобы проверить, подходит ли продукт для продвижения в Pinterest, можно использовать нехитрый прием — ввести ключевик в поиск и просмотреть результаты.

С чего начать работу в Pinterest?

Прежде всего, нужно зарегистрировать бизнес-аккаунт. Эта процедура отнимет совсем немного времени, но лучше выделить несколько лишних минут на то, чтобы сразу создать хорошее название, качественно заполнить профиль. Хороший способ — найти доски или аккаунты с похожей тематикой и подсмотреть примеры заполнения. Универсальной формулы нет, однако составить общую картину эффективного профиля не так сложно. Одно из главных правил — использовать в названии и описании ключевые слова. Также продвижению в будущем поможет наличие призыва к действию.

Эффективность учетной записи в Pinterest напрямую зависит от количества досок. Впрочем, это не означает, что нужно создавать множество досок, не имеющих никакого отношения к основной тематике профиля. А вот смежные темы или подробные категории — то, что нужно. Например, если аккаунт посвящен созданию музыки, можно рассказать о творческом процессе, местах приобретения музыки, курсах для начинающих ди-джеев и т.п. 

А вот описание ужина подписчиков вряд ли порадует. Главное — изучить аудиторию, понять, чем она интересуется, на что реагирует лучше всего. После этого придумать идеи для нескольких новых досок не должно составить труда.

Что касается количества пинов на каждой доске, здесь нет универсального рецепта. Часто можно встретить мнение, что лучше создать секретную доску, наполнить ее хотя бы несколькими десятками пинов, и только потом открыть к ней доступ. Однако практика показывает, что успехом могут пользоваться даже доски с 5 пинами.

Описание доски должно включать ключевые слова. После описания рекомендуется поставить хештег с главным ключевиком. Механизмы действия # в Pinterest отличаются от инстаграм. Если описание уже готово, добавление туда # постфактум не принесет никакой пользы.

Секреты ведения Pinterest

Сочетание собственного и чужого контента

Если в профиле много уникального контента — это отличное начало. Но даже если на начальном этапе его не хватает, не стоит расстраиваться — можно воспользоваться контентом, который размещают другие пользователи. Многие утверждают, что оптимальное соотношение своего и заимствованного контента — 80/20 соответственно.  Именно таких пропорций стараются придерживаться многие популярные блогеры и компании.

Автоматизация процессов

Автоматизировать размещение пинов необязательно, однако при большом количестве контента разница во времени, потраченном на работу с Pinterest, может стать ощутимой. В любом случае, использовать сторонние сервисы или размещать все вручную — личный выбор каждого. Важно, чтобы новый материал появлялся на досках регулярно, а не большими редкими порциями.

Создание качественной графики

Это очень важный процесс, над которым придется постоянно работать. Пользователи, которые не смогут создавать графику и уникальный контент, попросту не достигнут желаемых результатов.

Грамотные описания

Каждое изображение нужно дополнять продуманным описанием и ключевыми словами. Это значительно повысит скорость продвижения на Pinterest.

Как получить прибыль, используя Pinterest?

Первое, что приходит на ум — услуги ведения аккаунтов. Несмотря на кажущуюся простоту продвижения на этой платформе, многие не справляются с задачей и нанимают сторонних специалистов. Еще один способ заработка — создание графики и логотипов. Также можно заниматься подключением партнерских ссылок. Вариант для самых решительных — создание интернет-магазина и продвижение товаров на Pinterest.

В любом случае, каждому, кто ищет новые пути и методы продвижения, стоит обратить внимание на эту платформу — она стоит вложенных усилий.

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 496 подписчикам.

email рассылка


Колонка эксперта

Экспертное мнение специалиста. Профессиональные маркетологи делятся своими знаниями по актуальным вопросам и дают свои рекомендации читателям блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *