fbpx

Как писать контент для воронки продаж

Поделись с друзьями

Воронка продаж представляет собой концепцию вовлечения потребителя в сделку, и начинается от момента привлечения внимания к продукту до его приобретения. Она направлена на создание таких благоприятных условий, которые будут способствовать росту продаж. Ненавязчиво, тонко и грамотно выстраивая весь этот путь, учитывая потребности клиента, его возможности.

На сегодняшний момент уже недостаточно простого добавления ключевых слов в контент. Необходим вдумчивый и верный подход к решению проблемы потребителя и получения им максимальной выгоды от покупки. Изменчивость среды ведения делопроизводства, клиентской базы диктует новые направления. Одним из них является создание правильной воронки продаж, что позволит извлечь максимум прибыли для бизнеса.

Должный контент для каждого этапа воронки продаж

Ответом на вопрос, как писать контент для воронки продаж, стоит на важном месте для многих. Именно он и будет глобальным решением проблематики привлечения клиентуры.

Верное написание контента для воронки продаж позволит:

  1. соответствовать заявленным бизнес-целям;
  2. добиться увеличения конверсий и продаж;
  3. определить ценность постоянных клиентов.

Но для этого необходим такой генератор идей и возможностей, что создаст прочную базу развития вашей маркетинговой стратегии. Ее распространение на все этапы воронки продаж позволит оптимизировать и удержать конверсии на каждом этапе маркетинговой воронки продаж.

Наша прерогатива – это создание привлекательных брендов и надежного работающего контента, который способен привлечь и задержать внимание потенциального потребителя. Продажа таких активов авторитетным сайтам позволяет выйти на новый уровень, достичь заявленных высот.

Важно не только грамотно распоряжаться имеющейся информацией, но корректно ее преподносить клиентам, удачно обыгрывая ситуации и вытягивая из них наибольшую пользу. Формируемое взаимное доверие – это залог успеха каждой стороны.

Смысл применения правильного создания контента для каждого этапа воронки продаж заключается в умении определения основных этапов принятия решения о покупке, построение должного общения с клиентом, с учетом не только потребностей, но и настроения, желания и возможностей на каждом этапе этого путешествия клиента.

Необходимость понимания воронки продаж в действии

Воронка продаж – это инструмент, что в умелых руках способен принести прибыль и успех любому начинанию. Руководствуясь мотивами совершения покупки, понимая каждый шаг в направлении к сделке, можно не просто контролировать клиента, а вести его в нужном направлении. Ненавязчиво и незаметно стимулировать интерес, пробуждая к совершению покупки.

Выбранное название «воронка продаж» как нельзя лучше описывает и передает весь смысл. Человек будто по конусу совершает вполне логичные и понятные, но неосознанные действия, двигаясь от основания к вершине спирали, начиная от осознания проблемы, что рождает интерес к способам ее решения и, как следствие, формируя желание совершить покупку.

Для более полного и глобального применения этого инструмента происходит разделения всей массы покупателей на сегменты со схожими интересами, потребностями, поведением, предпосылками и возможностями управления. Это дает шанс эффективно использовать воронку продаж с максимальной выгодой.

Этапы совершения целевых действий в воронке продаж

Правильное понимание верного применения воронки продаж на деле описывается несколькими этапами:

  1. Осознание, зарождение интереса.

Этот этап очень важен и решает исход дела. Это момент, когда человек заинтересовался продуктом. Это увлечение характерно сбором информации о продукте, что опишет его со всех сторон, от преимуществ до недостатков, с учетом оставленных отзывов потребителей. Поэтому необходимо сделать все, чтобы эта информация была наиболее полной, интересной, достоверной и максимально выгодно представляла, как продукт, так и компанию в целом. Этот этап является стартом на пути к следующей степени.

  1. Испытание интереса.

Полученная человеком информация есть основа его выбора. Руководствуясь полученными данными, человек начинает испытывать интерес и желание приобретения. Это ведет к следующему этапу.

  1. Принятие решение приобретения.

Изучение информации, ведение сравнительной характеристики продукта, оценка приоритетов выбора, удобства обслуживания и прочие нюансы ведут потенциального покупателя к покупке.

  1. Покупка.

Самый пик воронки продаж – это этап совершения покупки, когда неопределенный человек становится конкретным покупателем. Его удовлетворенность от совершения покупки приведет его снова в то место, где он сможет повторить свои ощущения эффективного покупателя, но приобретая при этом что-то новое. Это будет возможно только при правильном построении воронки продаж.

Продвижение товаров и услуг возможно благодаря многим каналам коммуникаций, важным моментом остается способность донести информацию до целевой аудитории. Это и социальные сети, вебинары, публикации, нужные ключевые слова в контекстной рекламе, поисковая оптимизация веб-ресурсов и прочее.

Умение создавать воронки продаж – залог успеха!

Казалось бы, нет ничего проще, чем совершить покупку. Но это далеко не так, в особенности это понимают торговые компании. Нужно не только получить товар, но и продать его. Кроме рекламы, существуют и другие методы стимулирования продаж.

Контент-маркетинг, встроенный в воронку продаж, не только помогает продвигать услуги на рынок, но и результативно их продает. Знающие люди пользуются этим важным аргументом и работают сразу в нескольких направлениях. Рекламируют свои услуги и создают себе имидж, который впоследствии будет работать на бизнес многие годы.

Резюме

Подход к клиенту очень важен. Учитывая особенности каждого человека, его покупательские возможности, играя желаниями, можно руководить системой в целом. Грамотное построение всех этапов воронки продаж дает положительный отклик в виде отзывов и рекомендаций довольных клиентов, которые в последствии становятся постоянными. А это очень хорошая тенденция развития.

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 496 подписчикам.

email рассылка


avatar

Екатерина Мазурова

Пишу статьи о маркетинге. Наиболее любимые темы: психология, заработок в интернет, обзоры продуктов, продвижение услуг при помощи контент-маркетинга. Занимаюсь копирайтингом профессионально с 2009 года.

Добавить комментарий