fbpx

Как продавать, то, о чём ваши клиенты еще не знают, используя контент?

Когда потенциальный клиент еще не знает ничего о вашем продукте, нужно рассказать о себе, и какой вопрос клиента решает ваш продукт. 

На этом этапе нельзя сходу продавать. Беспроигрышная тактика на этапе знакомства — рассказать, что решение вопроса существует и дать человеку пользу. 

Давайте разберем, что такое воронка “Статья” и как с ней работать.

Цель воронки “Статья” — убедить потенциального клиента через статью, что ваш продукт — это то, что ему нужно для решения вопроса, да еще и со скидкой или по спецпредложению. С помощью воронки “Статья” вы можете подвести потенциального клиента к покупке. 

Как это работает?

На первой странице воронки вы размещаете полезную статью, связанную с товаром, чтобы вызвать к нему интерес. Статья должна быть нужной и приносить пользу. 

Не стоит давить на людей прямой рекламой и говорить только о себе. Сначала поймите, что ваш потенциальный клиент хочет узнать и какие свои вопросы решить, а потом подумайте, как лучше всего это преподнести. Когда попадете в цель — получите благодарных и лояльных клиентов. Так вы покажете свою экспертность и станете для людей авторитетом, вызывая их доверие. Еще один плюс: аудитория выйдет на тот уровень, при котором ваш продукт становится для нее востребованным.

Итак, вы размещаете статью на странице, где все ссылки и кнопки ведут на спецпредложение по товару. Если посетитель нажимает кнопку “Проверить наличие” (для этой кнопки можно настроить и другую надпись) — вы перенаправляете его на страницу с описываемым товаром. 

Это может быть:

  • страница с товарным предложением;
  • страница с несколькими товарами;
  • другая воронка на вашем сайте, содержащая товар;
  • сторонний сайт, содержащий товар.

В любом случае клиент попадет на страницу с предложением, где можно оформить покупку. 

Например, вы продаете  кроссовки с пружинящей подошвой. В воронке “Статья” вы рассказываете, чем кроссовки для бега отличаются от обычных, в чем их особенность. Далее представляете свой продукт: кроссовки, в которых человек сможет бегать быстрее за счет их легкости и комфорта. 

В конце вы размещаете ссылку, где заинтересованный клиент сможет приобрести ваш товар. После прочтения такой статьи посетитель станет лучше разбираться в этом и с большей вероятностью купит кроссовки.

Такой подход здорово повышает лояльность к бренду

Как продавать

Итак, воронка “Статья” отвечает на вопрос пользователя, как решить его вопрос и предложить товар, который является решением этой проблемы. Вы не просто размещаете рекламу по типу “купите у нас прямо сейчас”, а публикуете интересный и полезный контент для тех, кто пока ничего о вас не знает. Такой подход сильно повышает шанс продажи, по сравнению с прямыми продажами “в лоб”. 

Попробуйте создать воронку “Статья” на AdvantFunnels и увеличивайте количество продаж!

На главную

Колонка эксперта

Экспертное мнение специалиста. Профессиональные маркетологи делятся своими знаниями по актуальным вопросам и дают свои рекомендации читателям блога.

Добавить комментарий