fbpx

Как продавать, то, о чём ваши клиенты еще не знают, используя контент?

Когда потенциальный клиент еще не знает ничего о вашем продукте, нужно рассказать о себе, и какой вопрос клиента решает ваш продукт. 

На этом этапе нельзя сходу продавать. Беспроигрышная тактика на этапе знакомства — рассказать, что решение вопроса существует и дать человеку пользу. 

Давайте разберем, что такое воронка “Статья” и как с ней работать.

Цель воронки “Статья” — убедить потенциального клиента через статью, что ваш продукт — это то, что ему нужно для решения вопроса, да еще и со скидкой или по спецпредложению. С помощью воронки “Статья” вы можете подвести потенциального клиента к покупке. 

Как это работает?

На первой странице воронки вы размещаете полезную статью, связанную с товаром, чтобы вызвать к нему интерес. Статья должна быть нужной и приносить пользу. 

Не стоит давить на людей прямой рекламой и говорить только о себе. Сначала поймите, что ваш потенциальный клиент хочет узнать и какие свои вопросы решить, а потом подумайте, как лучше всего это преподнести. Когда попадете в цель — получите благодарных и лояльных клиентов. Так вы покажете свою экспертность и станете для людей авторитетом, вызывая их доверие. Еще один плюс: аудитория выйдет на тот уровень, при котором ваш продукт становится для нее востребованным.

Итак, вы размещаете статью на странице, где все ссылки и кнопки ведут на спецпредложение по товару. Если посетитель нажимает кнопку “Проверить наличие” (для этой кнопки можно настроить и другую надпись) — вы перенаправляете его на страницу с описываемым товаром. 

Это может быть:

  • страница с товарным предложением;
  • страница с несколькими товарами;
  • другая воронка на вашем сайте, содержащая товар;
  • сторонний сайт, содержащий товар.

В любом случае клиент попадет на страницу с предложением, где можно оформить покупку. 

Например, вы продаете  кроссовки с пружинящей подошвой. В воронке “Статья” вы рассказываете, чем кроссовки для бега отличаются от обычных, в чем их особенность. Далее представляете свой продукт: кроссовки, в которых человек сможет бегать быстрее за счет их легкости и комфорта. 

В конце вы размещаете ссылку, где заинтересованный клиент сможет приобрести ваш товар. После прочтения такой статьи посетитель станет лучше разбираться в этом и с большей вероятностью купит кроссовки.

Такой подход здорово повышает лояльность к бренду

Как продавать

Итак, воронка “Статья” отвечает на вопрос пользователя, как решить его вопрос и предложить товар, который является решением этой проблемы. Вы не просто размещаете рекламу по типу “купите у нас прямо сейчас”, а публикуете интересный и полезный контент для тех, кто пока ничего о вас не знает. Такой подход сильно повышает шанс продажи, по сравнению с прямыми продажами “в лоб”. 

Попробуйте создать воронку “Статья” на AdvantFunnels и увеличивайте количество продаж!

На главную

Колонка эксперта

Экспертное мнение специалиста. Профессиональные маркетологи делятся своими знаниями по актуальным вопросам и дают свои рекомендации читателям блога.

Добавить комментарий


  • https://silvanols.lv/raybansunglassessalecheap.html
  • https://thefinngroup.com.au/raybansunglasswomen.html
  • https://argazhol.fontef.com/cheapcostasunglasseschina.html
  • https://ulcrobotics.com/cheapwholesalesunglasses.html
  • https://www.umoatitres.org/discountedsunglasses.html
  • https://urbanchicks.nl/oakleybaseballsunglasses.html
  • https://vatih.com/oakleysunglasseswomen.html
  • https://77-windmill.com/raybansunglassescheap.html
  • https://woltergroupllc.com/raybanwayfarersunglasses.html
  • https://100fit.ru/replicaoakleysunglasses.html
  • http://ahnigeria.org/sunglassesforcheap.html
  • https://aiscan.com/wholesalefashionsunglasses.html
  • http://amamam.ru/wholesalesunglassesusa.html
  • https://nar.org/cheapguccibeltsreal.html
  • https://androscoggin.org/guccibeltcheap.html
  • https://bunchostel.com/guccibeltmens.html
  • https://aysha.com.tr/guccibeltmen.html
  • https://buyshade.com/guccibeltmensale.html
  • https://bluemountainhospital.org/guccibeltmencheap.html
  • https://gym24h.com/guccibeltsalecheapwomens.html
  • https://insel-hotel-lindau.de/guccibeltsformencheap.html
  • https://coyotecrk.com/guccibeltsmen.html
  • https://delphigreek.com/guccibeltwomenscheap.html
  • http://knightsbridgeprivatepark.ru/menguccibelt.html
  • https://komoraplus.cz/mensblackguccibelt.html
  • https://lipronext.com/mensguccibelts.html
  • https://m.100fit.ru/mensguccibeltwholesale.html
  • https://bikeco.com/replicaguccibelts.html
  • https://odysseydenver.org/wholesaleguccibelts.html
  • https://ozitechnology.com/wholesaleguccibeltssuppliers.html
  • https://aditifarms.co.in
  • https://adoyosu.com
  • http://adsmarbella.eu
  • http://ads-odziez.pl
  • https://adventiste-ephese.org
  • https://adventiste-horeb.org
  • https://adventiste-montsinai.org
  • https://adventiste-sion.org
  • https://advexmedia.com
  • https://advigor.net
  • https://advisorofshop.com
  • https://advisorsnexus.com
  • http://aea.space
  • https://aeialuminum.com
  • https://aemotorsmemphis.com
  • http://aerandmassage.co.uk
  • https://aeriefoundation.org
  • http://aeroclub-abbeville.fr
  • https://aerztehaus-rupertgasse.at
  • https://aestheticgraphic.com
  • http://affect.ee
  • https://afftray.com
  • https://afiac.eu
  • http://afirewater.com
  • https://africancalling.com
  • http://africanminingandcrushing.com
  • https://aga88.com
  • https://agence-wordpress-bordeaux.com
  • https://agiledevsolutions.com.au
  • https://agonmmers.com