Настройка эффективной контекстной рекламы [Полное руководство]

Настройка эффективной контекстной рекламы

Основой всех действий, связанных с интернет рекламой, является оценка её эффективности. Каждое действие влияет на показатель, который служит критерием оценки определенного параметра. Будь то качество изображения, текста или страницы, на которую вы ведете посетителя.

Поэтому начиная работать с каким бы то ни было трафиком, сперва нужно настроить веб-аналитику, а именно — Google Analytics.

Так как  в процессе всех работ мы рассматриваем связку AdWords с Analytics, то мы не будем использовать Google Tag Manager и коды трекинга самого AdWords, а сразу будем настраивать цели на уровне Google Analytics.

Вместе с техническим заданием (далее ТЗ) на установку основного кода отслеживания вы отдаете программистам и ТЗ на трекинг событий.

События — это те ключевые действия посетителей на сайте которые будут целями вашей рекламы. Например, нажатие на кнопку “Оставить заявку” в форме обратной связи.

Пример:

оставить заявку

Код отслеживания события

Для того, чтобы нажатие посетителя на эту кнопку считалось событием, сперва на нее нужно повесить трекинг, код самого события, присвоив ему такие основные параметры как:

  1. Категория
  2. Действие
  3. Ярлык

В нашем случае код для этой кнопки будет выглядеть так:

“onclick=»ga(‘send’, ‘event’, ‘knopka’, ‘klik’, ‘zayavka’, {‘nonInteraction’: 1});”

Где ‘knopka’ — категория, ‘klik’ — действие’, ‘zayavka’ — ярлык.

Подробнее тут.

Создание цели

Не дожидаясь момента, когда разработчик разместит этот код, вы открываете аккаунт своего Google Analytics и в меню “Администратор”, ищете пункт “Представление”, под которым увидите “Цели”, кликаете на “Цели”, после чего кликаете “+ Цель”.

цели в google analytics

При создании цели на первом шаге “Установка цели” в “Шаблон” выбираем варианты:

1. “Собственная”

2. “Далее”

установка цели

Далее следующие шаги:

  1. Пишем  “Заявка”
  2. Выбираем Тип — “Событие”
  3. Кликаем  “Далее”

описание цели

Далее следующие шаги:

  1. Пишем  “Заявка”
  2. Выбираем Тип — “Событие”
  3. Кликаем  “Далее”

описание цели подробнее

После заполняем поля:

  1. Категория — “knopka”
  2. Действие — “klik”
  3. Ярлык — “zayavka”
  4.  Сохраняем

Posted in

Редактор

Мы ориентированы на информирование нашей аудитории о важных элементах работы маркетолога, и знакомим читателей с самыми актуальными и пунктуальными публикациями уважаемых изданий.

Добавить комментарий