Интернет маркетинг

Настройка эффективной контекстной рекламы

Одной из форм маркетинговой коммуникации является «контекстная реклама». С ее помощью маркетологи стремятся повысить продажи, предлагая рекламные обращения, релевантные запросам клиентов. Различные исследования показывают, что контекстная реклама повышает узнаваемость бренда в целом и вызывает доверительное отношение к рекламному сообщению в частности.

В этой статье мы рассмотрим процедуру совместной настройки AdWords и Analytics, с помощью которых вы сможете оценить эффективность контекстной рекламы.

контент маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая методика создания и распространения контента для привлечения, приобретения и привлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью получения нужных нам действий потенциального клиента. Контент-маркетинг нежно и ненавязчиво подвигает посетителей к выбору именно вашего продукта из прочих аналогов, представленных на рынке. Это четвёртая P (Promotion) классического маркетинга, реализуемая в интернете.

Однако теория-теорией, но неплохо бы разобраться, из чего этот комплекс усилий складывается и как задать ему правильный вектор.

коэффициент конверсии

Более высокий коэффициент конверсии помогает превратить пассивных посетителей сайта в активных пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом или приобретают ваши услуги. Оптимизация конверсии – это процесс, позволяющий выяснить, что посетители ищут, когда они приходят на ваш сайт. Результат оптимизации – это улучшение сайта, способные удовлетворить запросы посетителей и конвертировать их в потенциальных клиентов.

Важно понять, что оптимизация заключается в получении большего количества правильных клиентов, а не слепое усовершенствование коэффициента конверсии посадочной страницы или рекламной кампании. Это не принесет пользы, если люди, которых вы охватываете, не приходят с сайта в ваш бизнес. Важно сосредоточиться на способах и методах, позволяющих найти больше клиентов. Все остальное — трата времени и ресурсов.

каналы интернет маркетинга

Существует много мнений и советов, что лучше для малого бизнеса и какие модные тенденции существуют. Часто маркетологи в поиске новых тактик пытаются применить что-то новое без тестирования и без назначенных целей. В итоге приходится надеяться на капризную удачу.
В статье кратко изложены особенности и отличия различных каналов интернет маркетинга. Вы можете сопоставить свой маркетинг и выделить наиболее эффективные каналы продвижения.

see think do care model

При оценке эффективности рекламы в соцсетях многие ориентируются только на конверсию в покупки или на совершение какого-то целевого действия на сайте. Однако это не совсем правильно. Чтобы корректно установить KPI, важно понимать, на каком этапе коммуникаций с вашими клиентами вы находитесь.

маркетинг в социальных сетях

Начиная своё дело или развивая свой небольшой бизнес, предприниматели могут столкнуться с проблемой нехватки финансирования. Средства традиционного маркетинга зачастую оказываются слишком дорогостоящими для малого бизнеса. Маркетинг в социальных сетях может стать доступной альтернативой для обращения к текущим и потенциальным клиентам. Социальный маркетинг или же Social Media Marketing (SMM) — это новый и перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи всех доступных на сегодняшний день социальных медиа — каналов (социальные

стратегия контент маркетинга

Стратегия контент маркетинга, контент стратегия и контент план Очень часто люди используют эти термины взаимозаменяемо, хотя между понятиями существуют различия. Такая ситуация сложилась из-за схожести терминологий и некоторой размытости понятий. В основе построения стратегии контент маркетинга находится главное слово «почему». Почему вам надо создавать контент? Почему ваш контент будут читать, или как вы будете помогать вашим читателям своим контентом? Обычно компании начинаю создавать стратегию для формирования аудитории и достижения хотя

социальные медиа для малого бизнеса

В настоящее время мы все живем в эпоху цифрового маркетинга. Методы привлечения внимания общественности, характерные для маркетинга «старой школы», стали восприниматься через чур навязчивыми. Современный потребитель стал часто игнорировать традиционную рекламу. Его «подкованность» позволяет с легкостью обходить стороной устоявшиеся каналы распространения рекламных сообщений. Социальные медиа дали людям возможность напрямую взаимодействовать с обществом, делится своим мнением и обмениваться полезной им информацией.  Изначально службы сетевого общения позволяли объединить в некое интернет —

социальный маркетинг

Сегодня покупатель требует инноваций — в товарах, в услугах, в способах презентации продукции, в смысловом содержании торгового предложения, в каналах современных коммуникаций и во многих других аспектах вашего бизнеса. Многие ли из нас готовы следовать этой тенденции маркетинга и выйти на новый уровень ожиданий покупателей?  Но даже маленькая инновация может внести большой вклад в успех компании.  Малый бизнес может реализовать свои инновации гораздо быстрее, чем крупные компании, которые обычно ограничены

Internet Marketing

Инвестиции в интернет маркетинг в современном мире стали самым эффективным и лучшим вложением для владельцев малого бизнеса. Вы можете связаться с большим количеством людей, не тратя много денег. Такие методы продвижения стали большим преимуществом для любого бизнеса, и вам могут принести приличные дивиденды. Конечно, чтобы достичь оптимальных результатов, надо применять маркетинг правильно. Интернет маркетинг не является бизнес-моделью и не в состоянии заменить базовые основы маркетинга. Есть определенное количество путаницы вокруг