Тактика ведения корпоративного блога

Тактика ведения корпоративного блога

Корпоративный блог является важной составляющей маркетинговой стратегии. За счет его ведения достигаются конкретные цели сформированной стратегии.

Какие функции выполняет корпоративный блог

Благодаря корпоративному блогу демонстрируется экспертность организации. Он позволяет рассказывать о способах решения проблем, имеющихся у клиентов, давать оценку складывающейся на рынке ситуации.

Это идеальная платформа для неформального общения.

При помощи блога представители компании помогают клиентам в выборе товаров и услуг. Рассказывают о качестве и технологиях, применяющихся при их производстве, дают полезные рекомендации.

За счет блога формируется лояльность со стороны клиентов, позитивное отношение к организации. Это прекрасная возможность показать фирму с другой стороны, например, проинформировать об ее участии в социальных проектах.

Статьи на подобные темы находят эмоциональный отклик у читателей, они активно ставят лайки, дают комментарии и делают репосты. Представители компании, ведущие блог, видят, что интересует клиентов, предлагая им актуальную информацию. Блог позволяет продемонстрировать ценности компании.

Цели ведения корпоративного блога

Ведение корпоративного блога позволяет достичь следующих маркетинговых целей:

  1. Привлечь внимание.
  2. Снабдить клиентов актуальной информацией.
  3. Вовлечь целевую аудиторию.
  4. Создать собственный бренд. 
  5. Сформировать инициативные группы.
  6. Наладить связи.
  7. Сформировать обратную связь с клиентами.
  8. Достигнуть рекламных целей.
  9. Привлечь трафик, подписку и регистрацию.

Правильная тактика ведения корпоративного блога – основные правила

От грамотной тактики ведения корпоративного блога зависит количество читателей. Существует несколько правил, которые нужно знать тем, кто занимается его наполнением.

Ключевыми моментами в таких случаях являются:

  1. Частотность обновления постов. Этот параметр зависит от конкретного плана. В некоторых блогах статьи публикуются ежедневно, в других ограничиваются одним или двумя обновлениями в неделю.
  2. Интересное оформление постов. Акцент следует делать на заголовках, не забывать давать краткое содержание перед основным текстом, упрощать читателям навигацию по статье. Текстовые «простыни», без деления на абзацы и иллюстраций, неудобны для чтения.
  3. Отсутствие навязчивой рекламы. С читателями нужно говорить обо всем, что им интересно, но в контексте организации. О достигнутых успехах пишите в разделе «Новости». Обилие рекламы может стать причиной утраты доверия.  
  4. Продвижение блога. Каждая статья обладает уникальным URL адресом. Ссылки на определенные заметки рекомендуется добавлять в рассылку, посты в социальных сетях, контент, который публикуется на сторонних сайтах. Таким способом можно простимулировать пользователей к посещению вашего ресурса. 

Можно создать вымышленный персонаж, который станет символом вашего бренда. Статьи, написанные от лица конкретного человека, вызывают больше доверия со стороны читателей. Если авторов несколько, стоит добавить их фото с краткой информацией по каждому. Сделайте все, чтобы знакомство читателей с компанией было приятным.

Клиентов нужно вовлекать в диалог, располагать к себе. Для этой цели проводятся конкурсы, розыгрыши. Нужно интересоваться мнением пользователей, публиковать в блоге экспертные статьи. Не лишним будет размещение отзывов покупателей о продукции, опыт их применения продукта, который производит предприятие.

Лучше всего воспользоваться сервисом готовых сайтов и заполнить его контентом. Перед публикацией информации ее следует проверять, чтобы не ввести читателей в заблуждение и не потерять их доверие.

Тактика ведения корпоративного блога обязательно должна быть продуманной, только в этом случае можно рассчитывать на достижение поставленных маркетинговых целей.

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 2 427 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Екатерина Мазурова

Пишу статьи о маркетинге. Наиболее любимые темы: психология, заработок в интернет, обзоры продуктов, продвижение услуг при помощи контент-маркетинга. Занимаюсь копирайтингом профессионально с 2009 года.

Добавить комментарий