Виды контента

виды контента

Контент маркетинг стал одной из самых мощных стратегий цифрового маркетинга для различных компаний всех размеров и отраслей. Однако, когда дело доходит до разработки собственной стратегии контент маркетинга, может показаться сложной задачей, какие виды контента стоит использовать для развития своего бизнеса.

При упоминании слова «контент» большинство подумает о текстах, некоторые – о картинках, часть вспомнит о роликах, которые они недавно смотрели на YouTube.

А ведь контент можно не только читать и смотреть, но также слушать, создавать, играть в него (да-да!).

Виды контента

Виды контента: краткое руководство

 

1. Текстовый контент

текстовый контент

Информационная статья

Создается для рассказа читателям об определенных фактах, событиях и явлениях.

  • Статья с советами: материал с рекомендациями и / или напутствиями для читателей.
  • Статья-перевод: дословный, но чаще адаптированный перевод зарубежного материала. Такие статьи ценны тем, что на момент выхода не имеют аналогов в рунете.
  • История : повествование с целью донести важную практическую информацию до читателя – побудить его к размышлению и определенным действиям.

Статья-«конструктор»

Материал, который собирается из частей. Часто их можно располагать в произвольной последовательности.

  • Статья-обзор: рассмотрение одной или ряда сходных проблем, явлений или предметов. Подкрепляется иллюстрациями и видео.
  • Статья с примерами: перечень доказательств по какому-либо вопросу. В отличие от обзора, примеры могут приводиться без подробного рассмотрения.
  • Список: статья с произвольной последовательностью элементов. Такая структура упрощает ее изучение читателями.
  • Дайджест: собрание материалов из других изданий. Имеет периодический характер (например, выпускается раз в месяц). Дайджест знакомит читателей с подборкой новостей по определенному вопросу.

Статья-«учитель»

Материал, имеющий менторский характер. Его цель – побудить читателя к проверке или получению навыков и знаний.

  • Чек-лист: действия в строгой или произвольной последовательности, которые нужно выполнить для достижения положительного эффекта. Служит для проверки своих действий в решении определенных задач.
  • Инструкция: указания/правила, которые регламентируют какую-либо детальность. Создается, чтобы дать читателям правильную последовательность действий для получения желаемого результата.
  • Руководство / гайд: расширенная инструкция, комплексное рассмотрение работы с чем-либо. После изучения у читателя будет весь набор теоретических навыков, чтобы начать действовать.

Электронная книга

Версия книги в цифровой форме (pdf, fb2, epub и др.). Самый крупный текстовый формат контента, который также может быть издан в традиционном бумажном варианте.

Интервью

Беседа, в ходе которой один человек задает вопросы, а другой на них отвечает. Хорошее интервью помогает не только получить экспертное мнение по интересующим вопросам, но и увеличить аудиторию читателей.

Рецензия

Критическая оценка авторской работы (статьи, книги). Служит для глубокого анализа с последующими рекомендациями для аудитории – знакомиться или нет с предметом рецензирования.

Нарратив

Изложение событий в виде последовательности экранов с коротким текстом и выразительными образами. Сегодня это один из форматов публикаций на «Яндекс.Дзене». С его помощью можно делать подборки и рассказывать читателям истории.

Кейс

Описание конкретной ситуации в какой-либо сфере: что было до, что надо было сделать, что было сделано и что из этого получилось. Предназначен для получения и внедрения положительного опыта или изучения отрицательного опыта и внедрения полученных знаний в работу.

Ньюсджекинг

Встраивание брендов в актуальные и злободневные новости. Такое «новостное пиратство» позволяет на короткий срок получить сильный всплеск трафика.

Текст для email-рассылки

Такой материал пишется на постоянной основе и подается в виде выпусков электронной рассылки. Отличается одновременно увлекательностью, лаконичностью подачи и содержательностью. Предназначен для постоянного поддержания лояльности аудитории и стимуляции определенных действий с ее стороны.

Стихотворение для бизнеса

Рифмованное произведение, созданное по законам стихотворной речи. Часто используется для бизнеса, потому что легко запоминается и позволяет встраивать в себя рекламные слоганы и важные посылы для клиентов.

Посты в социальных сетях

Записи, которые мы оставляем на личных страницах или группах. Это могут быть как короткие сообщения, так и пространные размышления. Посты различаются в зависимости от целей.

  • Информационный пост: сообщает что-то интересное
  • Промо-пост: говорит о грядущем событии
  • Рекламный пост: рекламирует товары или услуги
  • Пост-опрос: узнает мнение аудитории
  • Пост-вопрос: Вовлекает в дискуссию
  • Пост-отзыв: рассказывает о положительном (очень редко – об отрицательном) опыте взаимодействия между вами и клиентами / вами и подписчиками группы
  • Новостной пост: сообщает интересные и актуальные новости
  • Конкурс: Радует розыгрышем ценных призов

Posted in

Редактор

Мы ориентированы на информирование нашей аудитории о важных элементах работы маркетолога, и знакомим читателей с самыми актуальными и пунктуальными публикациями уважаемых изданий.

Добавить комментарий