Идея блога о маркетинге

идея блога

Что такое маркетинг

Маркетинг — это ключ к успеху в бизнесе. Гораздо проще придумать новый продукт, чем убедить людей купить его. Большинство компаний нуждаются в четком плане действий и стратегии управления рынком сбыта. Блог о маркетинге для малого бизнеса помогает предпринимателям и маркетологам должным образом обратиться к своей целевой аудитории и достичь целей в бизнесе, будь то получение новых клиентов, увеличение объема продаж, увеличение прибыли, обойти своих конкурентов.

Что это такое Блог о маркетинге для малого бизнеса

Это веб-сайт о маркетинге услуг, наглядно показывающий пути роста для малого бизнеса и предлагающий практические кейсы, применение которых способно усилить эффективность компании. Каждая статья отвечает критериям актуальности и пунктуальности.

Основные проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес

  • Перенасыщенность существующего рынка либо отсутствие условий для создания новых рынков;
  • Низкая конкурентоспособность по сравнению с крупным бизнесом;
  • Слабые продажи и низкие доходы;
  • Высокие предпринимательские риски.

Это проект о том, как работать с умом — самообразование, технологии и высокая продуктивность.

Аудитория блога

Основная целевая аудитория блога — это предприниматели и управляющие малых компаний, оказывающих услуги на рынках B2B и B2C.

Это молодые и активные люди, стремящиеся создать устойчивый и эффективный бизнес.

Тематические разделы блога о маркетинге

1. Маркетинг услуг

Тематика:
чем услуги отличаются от товаров, зачем надо понимать теорию маркетинга услуг, что особенного в этом виде маркетинга, какие существуют принципы и концепции, обзор допустимых стратегий стратегии, анализ потребительских ценностей целевой аудитории

2. Конкуренция

Тематика:
обзоры и исследования рынков сбыта, сегментация потребителей, анализ конкурентной борьбы, позиционирование бизнеса с целью завоевания конкурентных преимуществ, борьба за лояльность целевой аудитории и качество оказываемых услуг

3. Управление маркетингом

Тематика:
исследования внутренних факторов компании для роста, планирование бизнеса с учетом потенциальных возможностей и окружающей бизнес среды, анализ достигнутых результатов, поиск путей оптимизации с учетом ключевых показателей эффективности бизнеса

4. Инструменты микс

Тематика:
составляющие маркетинга – микс, которыми может манипулировать маркетолог: какой продукт предлагать на рынок, по какой цене вести продажи, как продвигать услуги своей целевой аудитории, где находить своих потребителей, как эффективно подобрать персонал и организовать производственный процесс, какие выбрать вещественные доказательства для подтверждения качества услуг выбрать и как их донести до потребителей (реклама, как двигатель торговли: от традиционных до цифровых СМИ)

5. Интернет маркетинг

Тематика:
современные методы эффективного продвижения услуг на рынок базируются на цифровом маркетинге, обзоры тактики различных методов: SEO, Контент, Контекстная реклама, Реферальный маркетинг, Email, SMM

6. Практикум

Тематика:
практические кейсы и советы, доступные малому бизнесу: от хаков и до готовых решений

7. Софт — панорама

Тематика:
обзор профессиональных инструментов для автоматизации рутинной работы маркетологов

Как блог взаимодействует:

  • с читателями — обучает и рекомендует
  • с авторами — дает возможность поделиться опытом и высказать экспертное мнение
  • с рекламодателями — предоставляет страницы блога для рекламы
  • с клиентами — выполняет оперативно и ответственно заказы

© Блог о маркетинге ActualMarketing