Управление

Анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, реализация и контроль за проведением маркетинговых стратегий.

жизненный цикл услуги

Жизненный цикл продукта (сервиса) отображает способность генерировать достаточную сумму дохода в течение определенного периода времени, начиная с момента его создания и заканчивая прекращением оказания услуг. Выход за рамки жизненного цикла неизбежно принесет ничем необоснованные убытки. Все ли маркетологи готовы к этому моменту?

начать свой бизнес

Нет никаких ограничений на то, кто может стать великим предпринимателем. Вам не обязательно иметь высшее образование, много денег в банке или даже бизнес-опыт, чтобы начать свое дело. Тем не менее есть несколько обязательных моментов – это стремление стать предпринимателем, провести оценку собственных рисков и подготовить сильный план последовательных действий. Чтобы иметь представление, как начать свой бизнес и не потерять время и деньги, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет превратить

Маркетинг и продажи: одна система

Эпиграф. Маркетинг. А есть А. Сразу определимся. Единственная задача функции маркетинга – зарабатывать деньги для развития компании. А деньги – набор оцифрованных показателей эффективности работы в каждом направлении: Привлечение целевой аудитории в каналы продаж. Продажи. Максимизация прибыли с клиента. Сбалансированность трёх направлений создает оборотность. А умение управлять операционными и капитальными издержками без вреда для клиентских показателей – рентабельность. Управление показателями– функциональная задача отдела маркетинга. Если бизнес не зарабатывает деньги, то

Управление маркетингом по kpi

Современная экономика основана на данных, которые необходимы для измерения производительности в длинном списке функций компании. Управление маркетингом — не исключение. Ключевые показатели эффективности (или KPI) являются очень конкретными числовыми метриками производительности, которые компания должна отслеживать с целью оценки фактического результата. Главная проблема управления маркетингом заключается в том, когда появляется необходимость внести оптимизацию в стратегию или создать новую, возникает внутреннее ощущение, что движущие части вашего продвижения настолько взаимосвязаны, что трудно принять

Проблема управления маркетингом

5 главных проблем управления маркетингом для малого бизнеса Руководители и владельцы компаний малого бизнеса регулярно сталкиваются с большим количеством проблем. Некоторые задачи являются довольно уникальный для малого бизнеса, другие – общая для всех головная боль. Существует ответственность за найм наиболее эффективных специалистов и их обучение. Каждый день необходимо работать на увеличение продаж, формирование заработной платы сотрудникам, исполнение требований налогового законодательства, обслуживание клиентов, и делать все это с улыбкой. Вы знаете,

каналы продаж

Основная цель формирования каналов продаж заключается в увеличении выручки за счет глубокого охвата различных сегментов целевого рынка. Применение стратегии многоканальности может помочь компании управлять спросом на услуги. Для этого предприятия выбирают разные каналы продаж для каждого сегмента рынка и реализуют различные стратегии ценообразования, соответствующие доходам потребителей. Такая стратегия управления продажами позволяет получить доступ к новым рынкам на момент временного сокращения спроса через каналы «низкой цены». Многоканальность продаж прямым образом влияет

оптимизация бюджета маркетинга

Оптимизация бюджета на маркетинг должна опираться на анализ результатов, мониторинг показателей и исследования новых каналов продвижения. Важно внимательно следить за эффективностью многоканальной стратегией маркетинга, и понимать, как покупатели находят вас и как они взаимодействуют с вашими рекламными компаниями. Это проще выполнить с помощью современных цифровых технологий.

Стабильной, идеальной маркетинговой стратегии трудно придерживаться. Маркетинговые инструменты, технологии и тенденции постоянно меняются, что оказывает влияние на новые приоритетные расходы на продвижение. Оптимизация бюджета необходима для получения наибольшей прибыли.

кросс промо

Можно ли избавиться от ощущения, что вокруг одни конкуренты? Кто может стать настоящим партнером, способным оказать содействие и увеличить продажи? Кросс-маркетинг становится все более популярной формой партнерства из-за общего снижения бюджетов на рекламные расходы.

Кросс- промо — это современная технология перекрёстного продвижения товаров и услуг, когда несколько компаний реализуют совместные маркетинговые программы, направленные на общее стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Об этом по сути расскажет эксперт.

стратегическое планирование

Стратегическое планирование интернет маркетинга ничем не отличается от любого другого. Было бы странно иметь отдельные планы для онлайн и оффлайн маркетинга, так как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес цельным. Тем не менее нам часто требуется отделить финансовые потоки на «цифровой маркетинг» только на основе того, что так легче управлять процессом и формировать отчетность. Планирование цифрового маркетинга начинается с понимания того, как происходит общение с потребителями в интернет.

воронка продаж для бизнеса

Воронка продаж помогает любой компании систематизировать и увеличить продажи. К сожалению, внедрение далеко не всегда происходит легко и просто по нескольким причинам. Давайте разберемся, чем она может быть такой полезной для сотрудников разных отделов и бизнеса в целом, чтобы понять их мотивацию использования воронки продаж. Воронка для сотрудников Сотрудники начинают воспринимать окружающий их мир через призму совершенных продаж. По крайней мере, воспринимают работу как коммерческое предприятие с возможностью заработка, а