Управление

Анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, реализация и контроль за проведением маркетинговых стратегий.

оптимизация бюджета маркетинга

Оптимизация бюджета на маркетинг должна опираться на анализ результатов, мониторинг показателей и исследования новых каналов продвижения. Важно внимательно следить за эффективностью многоканальной стратегией маркетинга, и понимать, как покупатели находят вас и как они взаимодействуют с вашими рекламными компаниями. Это проще выполнить с помощью современных цифровых технологий.

Стабильной, идеальной маркетинговой стратегии трудно придерживаться. Маркетинговые инструменты, технологии и тенденции постоянно меняются, что оказывает влияние на новые приоритетные расходы на продвижение. Оптимизация бюджета необходима для получения наибольшей прибыли.

кросс промо

Можно ли избавиться от ощущения, что вокруг одни конкуренты? Кто может стать настоящим партнером, способным оказать содействие и увеличить продажи? Кросс-маркетинг становится все более популярной формой партнерства из-за общего снижения бюджетов на рекламные расходы.

Кросс- промо — это современная технология перекрёстного продвижения товаров и услуг, когда несколько компаний реализуют совместные маркетинговые программы, направленные на общее стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Об этом по сути расскажет эксперт.

стратегическое планирование

Стратегическое планирование интернет маркетинга ничем не отличается от любого другого. Было бы странно иметь отдельные планы для онлайн и оффлайн маркетинга, так как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес цельным. Тем не менее нам часто требуется отделить финансовые потоки на «цифровой маркетинг» только на основе того, что так легче управлять процессом и формировать отчетность. Планирование цифрового маркетинга начинается с понимания того, как происходит общение с потребителями в интернет.

воронка продаж для бизнеса

Воронка продаж помогает любой компании систематизировать и увеличить продажи. К сожалению, внедрение далеко не всегда происходит легко и просто по нескольким причинам. Давайте разберемся, чем она может быть такой полезной для сотрудников разных отделов и бизнеса в целом, чтобы понять их мотивацию использования воронки продаж. Воронка для сотрудников Сотрудники начинают воспринимать окружающий их мир через призму совершенных продаж. По крайней мере, воспринимают работу как коммерческое предприятие с возможностью заработка, а

ключевые показатели эффективности

В современной сверхконкурентной среде выживают только сильнейшие. Ключевые показатели эффективности бизнеса не столько оценивают успех, KPI отражают способность компании эффективно удовлетворять нужды потребителей. Кому нужны индикаторы? Какие показатели подходят сфере услуг и почему? Подробности в новой статье Блога о маркетинге ActualMarketing.