fbpx

Методы ценообразования для услуг

Процесс ценообразования является неотъемлемой частью каждого бизнеса. Как правило, ответственность за ценообразование в малом бизнесе несет руководитель компании, но многие

Читать далее

Внешние и внутренние ключевых показателей эффективности

Ключевой показатель эффективности или KPI – это индикатор для бизнеса, показывающий текущий уровень эффективность отдельного сотрудника, отдела или компании в

Читать далее

Как усилить маркетинговую стратегию

Работа маркетолога – это способность принимать правильные решения, ведущие к росту дохода компании. Чтобы реализовывать правильные решения необходимо опираться на

Читать далее

5S модель управления маркетингом

На протяжении многих лет мы видели, что маркетологами реализуются различные методы построения стратегий продвижения. Например, ситуационный анализ, известный как SWOT,

Читать далее

Жизненный цикл услуги

Жизненный цикл продукта (сервиса) отображает способность генерировать достаточную сумму дохода в течение определенного периода времени, начиная с момента его создания и заканчивая прекращением оказания услуг. Выход за рамки жизненного цикла неизбежно принесет ничем необоснованные убытки. Все ли маркетологи готовы к этому моменту?

Читать далее

Каналы продаж для малого бизнеса

Основная цель формирования каналов продаж заключается в увеличении выручки за счет глубокого охвата различных сегментов целевого рынка. Применение стратегии многоканальности

Читать далее

Оптимизация бюджета маркетинга по KPI

Оптимизация бюджета на маркетинг должна опираться на анализ результатов, мониторинг показателей и исследования новых каналов продвижения. Важно внимательно следить за эффективностью многоканальной стратегией маркетинга, и понимать, как покупатели находят вас и как они взаимодействуют с вашими рекламными компаниями. Это проще выполнить с помощью современных цифровых технологий.

Стабильной, идеальной маркетинговой стратегии трудно придерживаться. Маркетинговые инструменты, технологии и тенденции постоянно меняются, что оказывает влияние на новые приоритетные расходы на продвижение. Оптимизация бюджета необходима для получения наибольшей прибыли.

Читать далее

Как организовать кросс-промо и не растерять рекламный бюджет?

Можно ли избавиться от ощущения, что вокруг одни конкуренты? Кто может стать настоящим партнером, способным оказать содействие и увеличить продажи? Кросс-маркетинг становится все более популярной формой партнерства из-за общего снижения бюджетов на рекламные расходы.

Кросс- промо – это современная технология перекрёстного продвижения товаров и услуг, когда несколько компаний реализуют совместные маркетинговые программы, направленные на общее стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Об этом по сути расскажет эксперт.

Читать далее

Стратегическое планирование интернет маркетинга

Стратегическое планирование интернет маркетинга ничем не отличается от любого другого. Было бы странно иметь отдельные планы для онлайн и оффлайн маркетинга, так как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес цельным. Тем не менее нам часто требуется отделить финансовые потоки на «цифровой маркетинг» только на основе того, что так легче управлять процессом и формировать отчетность. Планирование цифрового маркетинга начинается с понимания того, как происходит общение с потребителями в интернет.

Читать далее