Почему макроэкономика и микроэкономика важны для малого бизнеса

макроэкономика и микроэкономика для управления

Ваш малый бизнес не существует в вакууме. Когда вы строите планы для бизнеса, вам необходимо знать тенденции в вашем районе, городе, государстве и даже во всем мире. Местные значимые факторы относятся к микроэкономике. Национальные и международные тенденции называются макроэкономикой. Макроэкономика и микроэкономика тесно взаимосвязаны между собой, и важно не запутаться в степени их влияния.

Микроэкономические показатели

макроэкономика и микроэкономика для малого бизнесаВаши продажи определяются текущим предложением и фактическим спросом на продукцию. Рост местного рынка, стратегии продаж конкурентов и состояние местной экономики преобладают во влиянии на малый бизнес.

При этом общие показатели микроэкономики позволяют принимать взвешенные решения по очень широкому ряду вопросов. Например, если в вашей округе идет активное новое строительство, то потенциальные потребители будут в первую очередь заинтересованы в услугах строителей и отделочников. Но если жилой квартал давно сформирован, то больший спрос будет на тех, кто обеспечивает поддержание качества уровня жизни населения – медицинские услуги, центры досуга и образования, различные бытовые услуги и т.д.

Уровень дохода местного населения позволяет скорректировать как собственные затраты на персонал, так внести изменения в собственную ценовую политику. Чем ниже доходы, тем меньше стоимость персонала и конечная цена на ваши услуги.

Местная демографическая статистика становится определяющим для значительного числа управленческих решений. Микроэкономические показатели расскажут вам, где находится ваш реальный рынок сбыта.

Макроэкономические индикаторы

Макроэкономика и ее показателя влияют на экономику в целом. Три наиболее часто изучаемых индикатора — это уровень безработицы, размер инфляции и рост валового внутреннего продукта.

Если вы видите рост безработицы, снижение деловой активности, то, очевидно, следует ожидать, что ваши потребители будут осторожно принимать решение о покупке. Прежде всего их будет волновать экономия и возможность обходится без дополнительных затрат. Инфляция измеряется индексом потребительских цен и отображает тенденцию их изменений из месяца в месяц. Рост или снижение ВВП показывает общую деловую активность в стране. Негативная ситуация не позволит принять решение об увеличении бизнеса, скорее потребуется сократить издержки с целью поддержания рентабельности.

Эти три показателя зависимы и служат фоном для планирования ваших продаж. Если экономика выглядит сильной, потребители обладают уверенностью в своих финансовых возможностях и будут более склонны тратить деньги на приобретение ваших услуг.

Синергия макроэкономики и микроэкономики

В сущности, эти два понятия тесно связаны, изменения в макроэкономической политике будет оказывать многочисленное влияние микроэкономику. Реализуемые макроэкономические решения правительства будут суммироваться и совокупно влиять на всю микроэкономику. Может показаться удивительным, но наш мир каждый день становится «все меньше и меньше» за счет современных технологий, и вы должны быть в курсе значимых изменений, которые могут встряхнуть ваш бизнес и начать процесс роста.

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 751 подписчикам.

email рассылка