Управление

кросс промо

Можно ли избавиться от ощущения, что вокруг одни конкуренты? Кто может стать настоящим партнером, способным оказать содействие и увеличить продажи? Кросс-маркетинг становится все более популярной формой партнерства из-за общего снижения бюджетов на рекламные расходы.

Кросс- промо — это современная технология перекрёстного продвижения товаров и услуг, когда несколько компаний реализуют совместные маркетинговые программы, направленные на общее стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Об этом по сути расскажет эксперт.

стратегическое планирование

Стратегическое планирование интернет маркетинга ничем не отличается от любого другого. Было бы странно иметь отдельные планы для онлайн и оффлайн маркетинга, так как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес цельным. Тем не менее нам часто требуется отделить финансовые потоки на «цифровой маркетинг» только на основе того, что так легче управлять процессом и формировать отчетность. Планирование цифрового маркетинга начинается с понимания того, как происходит общение с потребителями в интернет.

воронка продаж для бизнеса

Воронка продаж помогает любой компании систематизировать и увеличить продажи. К сожалению, внедрение далеко не всегда происходит легко и просто по нескольким причинам. Давайте разберемся, чем она может быть такой полезной для сотрудников разных отделов и бизнеса в целом, чтобы понять их мотивацию использования воронки продаж. Воронка для сотрудников Сотрудники начинают воспринимать окружающий их мир через призму совершенных продаж. По крайней мере, воспринимают работу как коммерческое предприятие с возможностью заработка, а

ключевые показатели эффективности

В современной сверхконкурентной среде выживают только сильнейшие. Ключевые показатели эффективности бизнеса не столько оценивают успех, KPI отражают способность компании эффективно удовлетворять нужды потребителей. Кому нужны индикаторы? Какие показатели подходят сфере услуг и почему? Подробности в новой статье Блога о маркетинге ActualMarketing.

Ключевые показатели социальных сетей

Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации.
Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.

методы продвижения услуг

Сервисным предприятиям нужно уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых покупателей, завоевывая доверие с помощью различным рекламных кампаний и акций. Существует множество методов продвижения услуг. Некоторые компании используют не более одной стратегии, в то время как другие могут применять спектр методов для достижения различных маркетинговых целей. Независимо от размера бизнеса и ассортимента услуг, сильные рекламные стратегии должны помочь вашей компании усилить ваши позиции и выглядеть на фоне конкурентов в выгодном

управление конкурентным преимуществом

Управление процессом предоставления услуг это больше, чем простое управление компанией. Присутствие клиента в процессе означает, что управление сервисом необходимо рассматривать как элемент маркетинговой системы. Само понятие «качество обслуживания» является субъективной и абстрактной концепцией. Поэтому управление качеством приобретает очень важное значение для сервисных компаний, и становится синонимом для понятия «управление конкурентным преимуществом».  Элементы системы передачи ценностей Взаимодействия людей являются краеугольным камнем любой услуги. Персонал сервисной службы – это лицо компании и

маркетинговый план ключевые моменты

Если вы думаете о разработке стратегии «Как победить в конкурентной борьбе?», то вам нужен маркетинговый план. Хорошо продуманный порядок ваших действий станет основой уверенной маркетинговой стратегии, способной обеспечить выполнение намеченных в бизнес-плане целей Что такое план маркетинга и для чего он нужен Это подробный письменный документ о рекламных кампаниях и маркетинговых усилиях на предстоящий период (как правило, на год). Он описывает порядок действий, которые вы намерены реализовать в установленные сроки.

эффективность онлайн и оффлайн рекламы

Существует давняя дискуссия о том, какие рекламные каналы эффективней для малого бизнеса – традиционные или цифровые. Каждое направление обладает своими достоинствами. Оффлайн реклама – это, скорее, «игра в долгую», тогда как онлайн реклама позволяет стимулировать импульсные решения целевой аудитории. Эффективность онлайн и оффлайн рекламы Онлайн реклама Оффлайн реклама Имеет больше различных способов привлечь потребителей, но эффект воздействия на них значительно короче, нежели в оффлайн рекламе. Оффлайн маркетинг обладает несколько меньшем

макроэкономика и микроэкономика для управления

Ваш малый бизнес не существует в вакууме. Когда вы строите планы для бизнеса, вам необходимо знать тенденции в вашем районе, городе, государстве и даже во всем мире. Местные значимые факторы относятся к микроэкономике. Национальные и международные тенденции называются макроэкономикой. Макроэкономика и микроэкономика тесно взаимосвязаны между собой, и важно не запутаться в степени их влияния. Микроэкономические показатели Ваши продажи определяются текущим предложением и фактическим спросом на продукцию. Рост местного рынка, стратегии