Что такое бренд и почему он так важен для бизнеса
Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая информация, которая идентифицирует товар или услугу определенного продавца и отличает
Читать далееМаркетинг в современном мире. Понятие и основные определения. Функции и виды.
Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая информация, которая идентифицирует товар или услугу определенного продавца и отличает
Читать далееЕсли Вам интересна тема «Аутсорсинг маркетинга», значит Вы задумались над эффективным продвижением бизнеса. Предприниматели часто избегают увеличения собственной нагрузки и
Читать далееНа протяжении всей истории рынки всегда воссоздали себя, изменяя экономические состояния тех, кто присутствовал при их создании. Наиболее распространенной концепцией
Читать далееПонятие «маркетинг» имеет десятки определений. В самом общем смысле это слово означает деятельность, направленную на получение прибыли через удовлетворение потребностей
Читать далееПродажи – это одно из ключевых понятий в бизнесе, характеризующее коммерческую деятельность. Обычно это завершающая стадия бизнес-цикла. На вопрос что
Читать далееИспользование кэшбэка наравне со скидками, кредитами, акциями и другими способами сэкономить, уже вошло в обиход пользователей. Но его принцип для
Читать далееМаркетинговый бизнес консалтинг – один из видов консалтинговых услуг. Направлен на разработку и внедрение эффективных деловых практик. Занимаются этим маркетологи,
Читать далееЧтобы преуспеть в маркетинге, надо быть дальновидным. Это означает, что нужно быть в курсе тенденций, которые наверняка будут значительными в
Читать далееБольшинство людей делает покупки практически ежедневно. Несмотря на то, что многие уверены, что, приобретая ту или иную вещь или услугу,
Читать далееПонятия рекламы и маркетинга зачастую используются как синонимы. Но на самом деле это вовсе не одно и то же. У
Читать далееРеклама – это во многом творческий процесс, но ее нельзя вынести за рамки прагматичного маркетинга. Каждый человек сталкивается с огромным
Читать далееПоявление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи,
Читать далееТолько человек, не раз соприкоснувшийся с цифровым маркетингом, может сказать, насколько он эффективен и продуктивен для бизнеса. Используя простейшие тактики
Читать далееСущественной проблемой большинства компаний сегмента B2B остается задача, как превратить посетителей в платежеспособных клиентов. Не всем понятно, как должна работать
Читать далееЦель без планирования является просто мечтой. Любому бизнесу нужен план, который позволит предпринять продуманную последовательность действий от исходного состояния до
Читать далееДля поступательного развития и результативности бизнеса нужно своевременно обнаруживать уязвимые места и недочеты в схеме, в соответствии с которой осуществляются
Читать далее