Маркетинг услуг

Маркетинг в современном мире. Понятие и основные определения. Функции и виды.

Теория мотивации Маслоу

Успешный маркетинг убеждает потенциального клиента купить товар или услугу, которую вы продаете. Успех зависит от удовлетворения одной или нескольких потребностей покупателя. Существует несколько теорий, опираясь на которые маркетологи формируют интерес потребителей к коммерческому предложению. Но теория мотивации по Маслоу остается основной благодаря понятной систематизации психологических подходов к базовым потребностям человека. Иерархия потребностей по теории мотивации Маслоу Теория Маслоу определяет пять основных групп потребностей большинства людей. Начиная с физиологии, удовлетворение которых

Зачем малому бизнесу нужен маркетинг

Маркетинг — это не просто важная часть успеха в бизнесе, это базис для успешных продаж. А если нет продаж, любая компания перестанет существовать. Что такое маркетинг? Термин «маркетинг» охватывает множество различных видов деятельности: все они связаны с продажей продуктов и услуг вашей компании. Например, реклама — наиболее очевидная маркетинговая деятельность, но запуску рекламной кампании предшествует исследование предпочтений потребителей. Главная цель этого исследования — поиск лучшего соответствия потребительских характеристик услуг компании

Зачем нужна карта путешествия клиента

Продуманный маркетинг приводит посетителей, но все ли из них станут вашими покупателями? Почему они уходят? Почему они свое обоснованное любопытство не доводят до покупки услуг? Естественно, возникает желание помочь заинтересованной аудитории сделать выбор в вашу пользу, и предложить заранее спроектированный маршрут или, как принято говорить, «карту путешествия клиента». Для этого понадобиться сформулировать некий сценарий, который наилучшим образом ведет к продаже услуг компании, а также определить возможные точки пересечения (точки касания)

тренды маркетинга

Для бизнеса важно быть информированным, чтобы не пропустить наиболее важные инновации. Заранее познакомиться с тенденциями и учесть в своей стратегии продвижения наметившиеся тренды маркетинга означает добиться большей эффективности. Не надо вкладывать ресурсы в менее производительные каналы коммуникаций с потребителями. Инвестиции в маркетинг должны быть оправданы.

Предлагаем Вашему вниманию обзор тенденций маркетинга на 2018 год в контексте проблем малого бизнеса.

маркетинговый бюджет

Очень важно правильно планировать свой маркетинговый бюджет. Выделенные средства на маркетинг позволяют регулярно и оперативно оплачивать текущие счета. Но без планирования маркетинга, основанного на конкретных целях бизнеса, трудно или невозможно добиться желаемого результата. Без целей нельзя оценить успех.

Разработка бюджета маркетинга – это творческий процесс, основанный на понимании эффективных каналов коммуникаций с потребителем услуг. Интернет-маркетинг обеспечивает отличную объективную основу для корпоративных решений, в том числе и для определения маркетинговых бюджетов.