Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес

Появление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи,

Читать далее

Краткое руководство по лидогенерации

Существенной проблемой большинства компаний сегмента B2B остается задача, как превратить посетителей в платежеспособных клиентов. Не всем понятно, как должна работать

Читать далее

Как работает воронка продаж

Цель без планирования является просто мечтой. Любому бизнесу нужен план, который позволит предпринять продуманную последовательность действий от исходного состояния до

Читать далее

Тимур Асланов: 19 апреля мы наградим 45 лучших PR-специалистов

5 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью.

Читать далее

Интервью с организатором бизнес-премии по управлению персоналом WOW!HR 2019

25 марта в Москве пройдет четвертая Международная бизнес-премия по управлению персоналом WOW!HR 2019. Накануне этого события основатель информационно-образовательного портала HR-tv.ru

Читать далее

Принципиальные отличия стартапа от привычного запуска нового бизнеса.

Иногда можно услышать, что стартап – это просто этап запуска любого нового бизнеса. Но между указанными терминами существуют принципиальные отличия.

Читать далее

Входящий маркетинг: плюсы и минусы для малого бизнеса

Термин «входящий маркетинг» стал модным словом для интернет-маркетологов, которые хотят создать надежный фундамент для бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов (лидов)

Читать далее

Когнитивные искажения: иллюзии мозга из-за переизбытка информации

Прежде чем внедрить когнитивный диссонанс и его принципы воздействия на потребителей в стратегию контент-маркетинга, важно понять, что, столкнувшись с искажениями

Читать далее

Новые тренды маркетинга

Для бизнеса важно быть информированным, чтобы не пропустить наиболее важные инновации. Заранее познакомиться с тенденциями и учесть в своей стратегии продвижения наметившиеся тренды маркетинга означает добиться большей эффективности. Не надо вкладывать ресурсы в менее производительные каналы коммуникаций с потребителями. Инвестиции в маркетинг должны быть оправданы.

Предлагаем Вашему вниманию обзор тенденций маркетинга на 2018 год в контексте проблем малого бизнеса.

Читать далее

Создаем маркетинговый бюджет на год

Очень важно правильно планировать свой маркетинговый бюджет. Выделенные средства на маркетинг позволяют регулярно и оперативно оплачивать текущие счета. Но без планирования маркетинга, основанного на конкретных целях бизнеса, трудно или невозможно добиться желаемого результата. Без целей нельзя оценить успех.

Разработка бюджета маркетинга – это творческий процесс, основанный на понимании эффективных каналов коммуникаций с потребителем услуг. Интернет-маркетинг обеспечивает отличную объективную основу для корпоративных решений, в том числе и для определения маркетинговых бюджетов.

Читать далее

Клиентоориентированность – преимущество для малого бизнеса

Это может показаться противоречивым, иногда клиентоориентированность приводит к устойчивому увеличению фактической прибыли, нежели стратегия, ориентированная исключительно на продажи. Каждый день предприятиям необходимо зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными. Именно поэтому многие компании сосредоточены на текущих финансовых результатах, добиваясь объемов продаж и концентрируясь на увеличении прибыли.
Считается, что стратегия, ориентированная на клиента, подходит для крупных компаний, так как они обладают необходимыми ресурсами для инвестиций в исследования рынка и способны управлять рисками недооценки своих потребителей. Но умение слушать и понимать своих клиентов также важно и для предприятий малого бизнеса. Такая стратегия продаж способна стать «моментом истины» для любого бизнеса.

Читать далее

Аутсорсинг и аутстаффинг: сходство и различия

Аутсорсинг и аутстаффинг давно и прочно вошли в наш обиход. Понятия во многом схожие, но имеют ряд существенных отличий. Главная цель оптимизации – сокращение расходов для бизнеса. На этом сходство этих способов практически заканчивается. Чтобы понять важные и существенные различия, надо прочитать статью до конца.

Читать далее