Маркетинг услуг

Маркетинг в современном мире. Понятие и основные определения. Функции и виды.

Как работает воронка продаж

Цель без планирования является просто мечтой. Любому бизнесу нужен план, который позволит предпринять продуманную последовательность действий от исходного состояния до установленных целей. Без формального плана трудно эффективно использовать собственные ресурсы, и нельзя оценить своевременное достижение результатов. Для маркетологов, способных представить путешествие покупателя от первого контакта до сделки, планирование является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Воронка продаж – это идеальный инструмент для визуализации реальных планов. Концепция воронки продаж вращается вокруг точек касания

Маркетинговая воронка продаж

Для поступательного развития и результативности бизнеса нужно своевременно обнаруживать уязвимые места и недочеты в схеме, в соответствии с которой осуществляются продажи. Для этого следует проанализировать потребительский путь по стадиям продаж, и составить на основе этого специальную модель. Речь идет о маркетинговой воронке. С ее помощью рисуется путь, который потребитель проходит с момента знакомства с продуктом до его приобретения. Это тактическая стратегия формализует поэтапное следование идеального клиента. Схема носит условный характер,

PR-специалист

5 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью. И сегодня мы решили задать несколько вопросов председателю жюри конкурса, главному редактору журнала «Пресс-служба» Тимуру Асланову. Что нового в этом году будет в конкурсе, что его отличает от предыдущих? – В этом году мы ввели еще одну новую номинацию – лучший -проект в некоммерческом секторе. Нас давно просили это сделать,

Бизнес премия по управлению персоналом WOW!HR 2019

25 марта в Москве пройдет четвертая Международная бизнес-премия по управлению персоналом WOW!HR 2019. Накануне этого события основатель информационно-образовательного портала HR-tv.ru и организатор бизнес-премии Гоар Ананян рассказала о том, чем запомнится это мероприятие HR-сообществу. — Гоар, расскажите, пожалуйста, о бизнес-премии? В чем ее уникальность? — Бизнес-премия WOW!HR была основана в 2015 году информационно-образовательным ресурсом HR-tv.ru. Ключевой задачей, которую мы ставили перед собой, было показать лучшие проекты, которые реализуются в России в

Где взять клиентов малому бизнесу

Наверняка, если Вы собственник бизнеса или человек, чей уровень дохода зависит напрямую от клиентов и потраченных ими денег, изо дня в день задаетесь вопросами: где брать еще клиентов? как увеличить конверсию сайта? как продавать больше и эффективнее? Смею предположить, что это далеко не все вопросы, которые возникают у Вас, когда Вы выделяете очередную круглую сумму на рекламу в Интернете. Не знаете, где взять новых клиентов? Настало время оживить Ваш бизнес

план выхода на рынок

Чем отличается план выхода на рынок от плана маркетинга Существует разница между планом маркетинга и планом выхода на рынок. Чтобы разобраться с этой темой, необходимо сформулировать следующие определения: Маркетинг – прибыльная для бизнеса деятельность, способная удовлетворить потребности людей за счет формирования ощутимой ценности коммерческого предложения и прочных отношений с потребителями. Маркетинговая стратегия — форма обоснования запланированных действий компании для достижения бизнес-целей, объясняющая пути создания клиентской базы и получения выгоды от

лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года

В программе конференции «PR в секторе B2B» лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года Объявлена программа ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B», которая пройдет в Москве в 3-й раз 7 декабря. По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации. Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и

Принципиальные отличия стартапа

Иногда можно услышать, что стартап — это просто этап запуска любого нового бизнеса. Но между указанными терминами существуют принципиальные отличия. Понимание этого крайне важно, так как с самого начала требуется выбрать одну из двух стратегий развития. Принципиальные отличия стартапа Основное отличие. Стартап — уникальная бизнес-идея, которая в итоге должна коснуться большинства потребителей. Она легко масштабируема. С ней связан большой риск, потому что предприниматель пытается сделать то, чего никогда до него

входящий маркетинг плюсы и минусы

Термин «входящий маркетинг» стал модным словом для интернет-маркетологов, которые хотят создать надежный фундамент для бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов (лидов) и устанавливая долгосрочные отношения с покупателями. Вкратце, современный входящий маркетинг относится к тактике создания простых в навигации веб-сайтов и блогов с высококачественным контентом, набитыми целевыми ключевыми словами и фразами, характерными для узкой рыночной ниши. Цель входящего маркетинга — максимизировать поисковую оптимизацию и привлечь как можно больше посетителей из результатов поиска.

когнитивные искажения

Прежде чем внедрить когнитивный диссонанс и его принципы воздействия на потребителей в стратегию контент-маркетинга, важно понять, что, столкнувшись с искажениями в своем сознании, клиенты захотят что-то немедленно предпринять для того, чтобы уменьшить внутренний конфликт, который они испытывают. Задача любого маркетолога — управлять действиями потребителей в момент точки касания их с брендом или его услугами, используя когнитивные искажения. Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень