fbpx

Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес

Появление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи,

Читать далее

Краткое руководство по лидогенерации

Существенной проблемой большинства компаний сегмента B2B остается задача, как превратить посетителей в платежеспособных клиентов. Не всем понятно, как должна работать

Читать далее

Как работает воронка продаж

Цель без планирования является просто мечтой. Любому бизнесу нужен план, который позволит предпринять продуманную последовательность действий от исходного состояния до

Читать далее

Тимур Асланов: 19 апреля мы наградим 45 лучших PR-специалистов

5 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью.

Читать далее

Интервью с организатором бизнес-премии по управлению персоналом WOW!HR 2019

25 марта в Москве пройдет четвертая Международная бизнес-премия по управлению персоналом WOW!HR 2019. Накануне этого события основатель информационно-образовательного портала HR-tv.ru

Читать далее

Принципиальные отличия стартапа от привычного запуска нового бизнеса.

Иногда можно услышать, что стартап – это просто этап запуска любого нового бизнеса. Но между указанными терминами существуют принципиальные отличия.

Читать далее

Входящий маркетинг: плюсы и минусы для малого бизнеса

Термин «входящий маркетинг» стал модным словом для интернет-маркетологов, которые хотят создать надежный фундамент для бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов (лидов)

Читать далее

Когнитивные искажения: иллюзии мозга из-за переизбытка информации

Прежде чем внедрить когнитивный диссонанс и его принципы воздействия на потребителей в стратегию контент-маркетинга, важно понять, что, столкнувшись с искажениями

Читать далее