Маркетинг услуг

Маркетинг в современном мире. Понятие и основные определения. Функции и виды.

Принципиальные отличия стартапа

Иногда можно услышать, что стартап — это просто этап запуска любого нового бизнеса. Но между указанными терминами существуют принципиальные отличия. Понимание этого крайне важно, так как с самого начала требуется выбрать одну из двух стратегий развития. Принципиальные отличия стартапа Основное отличие. Стартап — уникальная бизнес-идея, которая в итоге должна коснуться большинства потребителей. Она легко масштабируема. С ней связан большой риск, потому что предприниматель пытается сделать то, чего никогда до него

входящий маркетинг плюсы и минусы

Термин «входящий маркетинг» стал модным словом для интернет-маркетологов, которые хотят создать надежный фундамент для бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов (лидов) и устанавливая долгосрочные отношения с покупателями. Вкратце, современный входящий маркетинг относится к тактике создания простых в навигации веб-сайтов и блогов с высококачественным контентом, набитыми целевыми ключевыми словами и фразами, характерными для узкой рыночной ниши. Цель входящего маркетинга — максимизировать поисковую оптимизацию и привлечь как можно больше посетителей из результатов поиска.

когнитивные искажения

Прежде чем внедрить когнитивный диссонанс и его принципы воздействия на потребителей в стратегию контент-маркетинга, важно понять, что, столкнувшись с искажениями в своем сознании, клиенты захотят что-то немедленно предпринять для того, чтобы уменьшить внутренний конфликт, который они испытывают. Задача любого маркетолога — управлять действиями потребителей в момент точки касания их с брендом или его услугами, используя когнитивные искажения. Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень

Теория мотивации Маслоу

Успешный маркетинг убеждает потенциального клиента купить товар или услугу, которую вы продаете. Успех зависит от удовлетворения одной или нескольких потребностей покупателя. Существует несколько теорий, опираясь на которые маркетологи формируют интерес потребителей к коммерческому предложению. Но теория мотивации по Маслоу остается основной благодаря понятной систематизации психологических подходов к базовым потребностям человека. Иерархия потребностей по теории мотивации Маслоу Теория Маслоу определяет пять основных групп потребностей большинства людей. Начиная с физиологии, удовлетворение которых

Зачем малому бизнесу нужен маркетинг

Маркетинг — это не просто важная часть успеха в бизнесе, это базис для успешных продаж. А если нет продаж, любая компания перестанет существовать. Что такое маркетинг? Термин «маркетинг» охватывает множество различных видов деятельности: все они связаны с продажей продуктов и услуг вашей компании. Например, реклама — наиболее очевидная маркетинговая деятельность, но запуску рекламной кампании предшествует исследование предпочтений потребителей. Главная цель этого исследования — поиск лучшего соответствия потребительских характеристик услуг компании

Зачем нужна карта путешествия клиента

Продуманный маркетинг приводит посетителей, но все ли из них станут вашими покупателями? Почему они уходят? Почему они свое обоснованное любопытство не доводят до покупки услуг? Естественно, возникает желание помочь заинтересованной аудитории сделать выбор в вашу пользу, и предложить заранее спроектированный маршрут или, как принято говорить, «карту путешествия клиента». Для этого понадобиться сформулировать некий сценарий, который наилучшим образом ведет к продаже услуг компании, а также определить возможные точки пересечения (точки касания)

тренды маркетинга

Для бизнеса важно быть информированным, чтобы не пропустить наиболее важные инновации. Заранее познакомиться с тенденциями и учесть в своей стратегии продвижения наметившиеся тренды маркетинга означает добиться большей эффективности. Не надо вкладывать ресурсы в менее производительные каналы коммуникаций с потребителями. Инвестиции в маркетинг должны быть оправданы.

Предлагаем Вашему вниманию обзор тенденций маркетинга на 2018 год в контексте проблем малого бизнеса.

маркетинговый бюджет

Очень важно правильно планировать свой маркетинговый бюджет. Выделенные средства на маркетинг позволяют регулярно и оперативно оплачивать текущие счета. Но без планирования маркетинга, основанного на конкретных целях бизнеса, трудно или невозможно добиться желаемого результата. Без целей нельзя оценить успех.

Разработка бюджета маркетинга – это творческий процесс, основанный на понимании эффективных каналов коммуникаций с потребителем услуг. Интернет-маркетинг обеспечивает отличную объективную основу для корпоративных решений, в том числе и для определения маркетинговых бюджетов.

Клиентоориентированность – преимущество для малого бизнеса

Это может показаться противоречивым, иногда клиентоориентированность приводит к устойчивому увеличению фактической прибыли, нежели стратегия, ориентированная исключительно на продажи. Каждый день предприятиям необходимо зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными. Именно поэтому многие компании сосредоточены на текущих финансовых результатах, добиваясь объемов продаж и концентрируясь на увеличении прибыли.
Считается, что стратегия, ориентированная на клиента, подходит для крупных компаний, так как они обладают необходимыми ресурсами для инвестиций в исследования рынка и способны управлять рисками недооценки своих потребителей. Но умение слушать и понимать своих клиентов также важно и для предприятий малого бизнеса. Такая стратегия продаж способна стать «моментом истины» для любого бизнеса.

аутсорсинг и аутстаффинг - сходство и различия

Аутсорсинг и аутстаффинг давно и прочно вошли в наш обиход. Понятия во многом схожие, но имеют ряд существенных отличий. Главная цель оптимизации — сокращение расходов для бизнеса. На этом сходство этих способов практически заканчивается. Чтобы понять важные и существенные различия, надо прочитать статью до конца.