Маркетинг услуг

Маркетинг в современном мире. Понятие и основные определения. Функции и виды.

маркетинговый бюджет

Очень важно правильно планировать свой маркетинговый бюджет. Выделенные средства на маркетинг позволяют регулярно и оперативно оплачивать текущие счета. Но без планирования маркетинга, основанного на конкретных целях бизнеса, трудно или невозможно добиться желаемого результата. Без целей нельзя оценить успех.

Разработка бюджета маркетинга – это творческий процесс, основанный на понимании эффективных каналов коммуникаций с потребителем услуг. Интернет-маркетинг обеспечивает отличную объективную основу для корпоративных решений, в том числе и для определения маркетинговых бюджетов.

Клиентоориентированность – преимущество для малого бизнеса

Это может показаться противоречивым, иногда клиентоориентированность приводит к устойчивому увеличению фактической прибыли, нежели стратегия, ориентированная исключительно на продажи. Каждый день предприятиям необходимо зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными. Именно поэтому многие компании сосредоточены на текущих финансовых результатах, добиваясь объемов продаж и концентрируясь на увеличении прибыли.
Считается, что стратегия, ориентированная на клиента, подходит для крупных компаний, так как они обладают необходимыми ресурсами для инвестиций в исследования рынка и способны управлять рисками недооценки своих потребителей. Но умение слушать и понимать своих клиентов также важно и для предприятий малого бизнеса. Такая стратегия продаж способна стать «моментом истины» для любого бизнеса.

аутсорсинг и аутстаффинг - сходство и различия

Аутсорсинг и аутстаффинг давно и прочно вошли в наш обиход. Понятия во многом схожие, но имеют ряд существенных отличий. Главная цель оптимизации — сокращение расходов для бизнеса. На этом сходство этих способов практически заканчивается. Чтобы понять важные и существенные различия, надо прочитать статью до конца.

позиционирование бренда

Позиционирование бренда для малого бизнеса — это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинговых усилий, направленных на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли.
В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.

маркетинг в сфере социального обслуживания

Авторитетный теоретик маркетинга Филип Котлер в 1971 году сказал о социальном маркетинге в сфере обслуживания потребителей, как составляющей части устойчивого развития компании. «Социальный маркетинг — это понимание людей и такое с ними общение, которое ведет к усвоению ими новых взглядов. Изменение их позиции заставляет изменять собственное поведение, что оказывает влияние на решение той социальной проблемы, в которую вы вовлечены». Эволюция маркетинга, связанная с социально-экономическими изменениями в обществе, привела к возникновению