Маркетинг услуг

Клиентоориентированность – преимущество для малого бизнеса

Это может показаться противоречивым, иногда клиентоориентированность приводит к устойчивому увеличению фактической прибыли, нежели стратегия, ориентированная исключительно на продажи. Каждый день предприятиям необходимо зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными. Именно поэтому многие компании сосредоточены на текущих финансовых результатах, добиваясь объемов продаж и концентрируясь на увеличении прибыли.
Считается, что стратегия, ориентированная на клиента, подходит для крупных компаний, так как они обладают необходимыми ресурсами для инвестиций в исследования рынка и способны управлять рисками недооценки своих потребителей. Но умение слушать и понимать своих клиентов также важно и для предприятий малого бизнеса. Такая стратегия продаж способна стать «моментом истины» для любого бизнеса.

аутсорсинг и аутстаффинг - сходство и различия

Аутсорсинг и аутстаффинг давно и прочно вошли в наш обиход. Понятия во многом схожие, но имеют ряд существенных отличий. Главная цель оптимизации — сокращение расходов для бизнеса. На этом сходство этих способов практически заканчивается. Чтобы понять важные и существенные различия, надо прочитать статью до конца.

позиционирование бренда

Позиционирование бренда для малого бизнеса — это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинговых усилий, направленных на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли.
В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.

маркетинг в сфере социального обслуживания

Авторитетный теоретик маркетинга Филип Котлер в 1971 году сказал о социальном маркетинге в сфере обслуживания потребителей, как составляющей части устойчивого развития компании. «Социальный маркетинг — это понимание людей и такое с ними общение, которое ведет к усвоению ими новых взглядов. Изменение их позиции заставляет изменять собственное поведение, что оказывает влияние на решение той социальной проблемы, в которую вы вовлечены». Эволюция маркетинга, связанная с социально-экономическими изменениями в обществе, привела к возникновению

маркетинг индустрии сервиса

Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между ними, которую вы можете понять, познакомившись с приведенными ниже объяснениями. Что такое маркетинг товаров Это прежде всего маркетинг материальных ценностей. Материальные товары включают в себя понятия, к которым можно прикоснуться и рассмотреть. Концепция базируется на 4-х факторах успеха – Продукт, Цена, Распространение и Продвижение. Он основывается на общих потребностях

эволюция маркетинга

Этот пост посвящен эволюции маркетинга микс и его ингредиентов с момента создания, и преобразование концепции под воздействием общества, технологий, СМИ и информации. В чистом виде маркетинг — это процесс выявления, прогнозирования и исполнения потребностей и желаний клиентов с целью производства прибыли. Традиционный маркетинг состоит из 4 параметров: продукт, цена, место и продвижение (4P). Эта концепция пользуется огромной популярностью в течение многих лет, хотя в середине 60-х прошлого века изначально было

основы маркетинга

Для начинающего предпринимателя маркетинг может стать ночным кошмаром. Где взять стартовый капитал? Как подобрать добросовестных исполнителей? Как создать клиентскую базу? Что надо сделать для успешного выхода на рынок? Основы маркетинга для начинающего предпринимателя Суть маркетинга для предпринимателя заключается в понимании концепции нового бизнеса, в умении компании удовлетворять потребности клиентов. Первые усилия направлены на формирование торгового предложения для потенциального рынка сбыта, на определение будущего восприятия вашего бренда и на позиционирование в

эффективный маркетинг

Запуск нового бизнеса – это всегда волнительный процесс. К сожалению, принцип «создал компанию и тут же придут клиенты» абсолютно не работает. Успех является результатом напряженной работы, большого количества исследований и маркетингового планирования. Маркетинг – это часть вашего бизнес-плана и одна из наиболее важных частей общей бизнес-стратегии. Главным фактором успеха становится фактическое содержание плана маркетинга. Успешные методы эффективного маркетинга способны превратить потребности клиентов в желание покупки вашего продукта. Только одного отличного

аутсорсинг против оффшоринга

В последние годы в нашем сознании укоренились новомодные слова – оффшор, аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Сейчас на подходе новые смысловые выражения – решоринг, профитшеринг, уберизация. В чем актуальность этих смыслов для малого бизнеса? Начнем с рассмотрения этой большой темы с анализа специфических особенностей аутсорсинга и оффшоринга. Почему аутсорсинг против оффшоринга Большинство из нас пока к этому не привыкли, но во многом эти два термина «оффшоринг» и «аутсорсинг» имеют одинаковый смысл:

маркетинг и сбыт

Для любой компании продажа своих продуктов и создание эффективной концепции маркетинга являются очень важными, поскольку они могут означать успех или провал.  Оба направления должны работать на увеличение дохода. Маркетинг и сбыт настолько тесно переплетены, что люди часто не понимают разницы между ними. Действительно, в небольших организациях, одни и те же люди, как правило, выполняют, и продажи, и маркетинговые мероприятия. Тем не менее, маркетинг отличается от сбыта, и по мере роста компании