fbpx

Принципиальные отличия стартапа от привычного запуска нового бизнеса.

Иногда можно услышать, что стартап – это просто этап запуска любого нового бизнеса. Но между указанными терминами существуют принципиальные отличия.

Читать далее

Входящий маркетинг: плюсы и минусы для малого бизнеса

Термин «входящий маркетинг» стал модным словом для интернет-маркетологов, которые хотят создать надежный фундамент для бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов (лидов)

Читать далее

Когнитивные искажения: иллюзии мозга из-за переизбытка информации

Прежде чем внедрить когнитивный диссонанс и его принципы воздействия на потребителей в стратегию контент-маркетинга, важно понять, что, столкнувшись с искажениями

Читать далее

Новые тренды маркетинга

Для бизнеса важно быть информированным, чтобы не пропустить наиболее важные инновации. Заранее познакомиться с тенденциями и учесть в своей стратегии продвижения наметившиеся тренды маркетинга означает добиться большей эффективности. Не надо вкладывать ресурсы в менее производительные каналы коммуникаций с потребителями. Инвестиции в маркетинг должны быть оправданы.

Предлагаем Вашему вниманию обзор тенденций маркетинга на 2018 год в контексте проблем малого бизнеса.

Читать далее

Создаем маркетинговый бюджет на год

Очень важно правильно планировать свой маркетинговый бюджет. Выделенные средства на маркетинг позволяют регулярно и оперативно оплачивать текущие счета. Но без планирования маркетинга, основанного на конкретных целях бизнеса, трудно или невозможно добиться желаемого результата. Без целей нельзя оценить успех.

Разработка бюджета маркетинга – это творческий процесс, основанный на понимании эффективных каналов коммуникаций с потребителем услуг. Интернет-маркетинг обеспечивает отличную объективную основу для корпоративных решений, в том числе и для определения маркетинговых бюджетов.

Читать далее

Клиентоориентированность – преимущество для малого бизнеса

Это может показаться противоречивым, иногда клиентоориентированность приводит к устойчивому увеличению фактической прибыли, нежели стратегия, ориентированная исключительно на продажи. Каждый день предприятиям необходимо зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными. Именно поэтому многие компании сосредоточены на текущих финансовых результатах, добиваясь объемов продаж и концентрируясь на увеличении прибыли.
Считается, что стратегия, ориентированная на клиента, подходит для крупных компаний, так как они обладают необходимыми ресурсами для инвестиций в исследования рынка и способны управлять рисками недооценки своих потребителей. Но умение слушать и понимать своих клиентов также важно и для предприятий малого бизнеса. Такая стратегия продаж способна стать «моментом истины» для любого бизнеса.

Читать далее

Аутсорсинг и аутстаффинг: сходство и различия

Аутсорсинг и аутстаффинг давно и прочно вошли в наш обиход. Понятия во многом схожие, но имеют ряд существенных отличий. Главная цель оптимизации – сокращение расходов для бизнеса. На этом сходство этих способов практически заканчивается. Чтобы понять важные и существенные различия, надо прочитать статью до конца.

Читать далее

Зачем позиционирование бренда необходимо для малого бизнеса

Позиционирование бренда для малого бизнеса – это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинговых усилий, направленных на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли.
В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.

Читать далее

Чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров

Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между

Читать далее