Что делать с вашим пиаром в 2019 году?

новые технологии PR-работы
Об этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом важном в работе пиарщика на сегодняшний день.

В программе конференции:

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  • PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,
  • Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,
  • Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,
  • Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,
  • КастомизированныйPR и его инструменты,
  • Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,
  • Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,
  • Политик и депутат в соцсетях,
  • PR в некоммерческом секторе,
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  • PR вуза,
  • Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news
  • Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:
  • Уникальность конференции в том, что мы отдельно в каждом зале собираем PR-специалистов из бизнеса и из госструктур и некоммерческого сектора и в каждом зале доклады, рассчитанные именно на этот сегмент аудитории. Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает контент конференции еще более прикладным. Мы против пустого теоретизирования и рассуждений, мы нацелены только на практику – разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты.
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/  
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
 
Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://goo.gl/1RxCJp , посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.
#prconf2018
 

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 288 подписчикам.

email рассылка


 
Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий