Как мастерски отвечать на вопросы и возражения

Как мастерски отвечать на вопросы и возражения

Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров

С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • определение скрытых мотивов аудитории,
  • техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории,
  • способы реагирования на манипулятивные вопросы,
  • противостояние манипулированию,
  • анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.

О спикере: Елена Жданова

  • Бизнес-тренер
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
 

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Как продвигать личный бренд
  • Кастомизированный PR и его инструменты
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ
  • Как противостоять негативу в сети
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/1RxCJp 
#prconf2018
 

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 270 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий