Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.  

В докладе: 

  • где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
  • какой трафик это дает, рекомендации,
  • где найти список таких СМИ,
  • как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст,
  • бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,
  • группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов,
  • сколько это стоит, как организовать работу
  • примеры как это работает у нас с конкретными цифрами
  • обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях — как это делать,
  • партнерство с пабликами,
  • работа с инфлюенсерами.   

О спикере: Константин Бочарский 

  • Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции «Пиар в сфере ИТ» 2012 – выбор участников.
  • Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
  • Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика». 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

 На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/8N3feb 

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/ 

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/  

#ЭПС2019

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 2 527 подписчикам.

email рассылка


Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *