Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский

  • Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
  • В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по 
    коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти 
    лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». 
  • До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по 
    коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых 
    инвестиций MintCapital. 
  • С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций 
    горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки 
    выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. 
  • С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая 
    Лига». 
  • Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и 
    Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Две конференции в одной

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
 
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как продвигать личный бренд,
  • Кастомизированный PR и его инструменты,
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/1RxCJp 
#prconf2018
 

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 287 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий