Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

С таким мастер-классом выступит главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 14-16 августа 2019 года в Москве.

В программе мастер-класса:

  • клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать,
  • как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики,
  • стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей,
  • потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса,
  • как привить клиентоориентированность персоналу магазина и что это вообще такое.
  • как сделать так, чтобы покупатели возвращались

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,
  • современные технологии выкладки товара,
  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,
  • важные принципы ассортиментной политики,
  • тонкости ценообразования,
  • интересные фишки в работе с покупателями,
  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,
  • современные технологии мотивации персонала магазина,

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/H56f6 , посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в июле – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 504 подписчикам.

email рассылка


Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *