Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

пресс-служба
С таким докладом выступит PR-директор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • почему нет не важных моментов в PR-работе
  • как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании
  • почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.

О спикере: Ольга Алексеева

  • PR-директор Yota
  • Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
  • В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года.
  • В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился.
  • С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ.
  • С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. 

Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
 
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Как продвигать личный бренд
  • Кастомизированный PR и его инструменты
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ
  • Как противостоять негативу в сети
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/1RxCJp 
 

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 270 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий