Только две стратегии работают для b2b в SMM

Только две стратегии работают для b2b в SMM
С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018″, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере: Илья Балахнин

Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency
  • Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG 
  • Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital
  • Преподаватель Московской Школы Управления «Сколково» и других программ MBA — Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
 
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  • Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года
  • Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки
  • Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов
  • SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях
  • Как заставить работать вашу рекламу в Facebook
  • SMM для стимулирования продаж
  • Покупатели из Инстаграм
  • Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/tUcYPt 
#smmfest2018

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 087 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий