Практикум

Примеры кейсов

анализ стратегии контент маркетинга

Анализ контент маркетинга должен сказать, какие форматы, каналы и темы наиболее эффективно резонируют с интересами вашей целевой аудитории. Для того, чтобы собрать полную картину взаимодействия с контентом из отдельных элементов стратегии потребуется некоторое время. Но это ключ к успеху, позволяющий удержать посетителей, продвигая их вниз по воронке продаж, увеличивая итоговую конверсию и рентабельность инвестиций. К сожалению, сбор различных метрик часто приходится осуществлять с помощью таких популярных платформ, как Яндекс Метрика

дистрибуция контента

Многие компании ошибочно полагают, что им нужно размещать свой контент везде и всюду.  Такой подход к созданию каналов коммуникаций со своей целевой аудиторией вряд ли можно назвать правильной тактикой продвижения контента. Это похоже на пальбу из пушки по воробьям, и не имеет никакого отношения к эффективной дистрибуции контента. И что самое главное, проделанный громадный объем работы никак не отразится на бизнесе. Сегодня становится все труднее добиться максимального охвата без понимания

контент план

Если вы не первый день продвигаете услуги компании с помощью контент маркетинга, то вы точно знаете, как важен документально оформленный контент план для достижения успеха. Планирование формирует максимальный потенциал для вашего рассказа о бренде. Вы получаете ясное представление о маркетинговой стратегии в целом, увеличиваете собственную эффективность и повышаете рентабельность инвестиций в контент маркетинг. Хорошо созданный контент план обеспечивает долгосрочное преимущество в конкурентной борьбе за внимание клиентов. Главная проблема контент маркетинга

сторитейллинг

Много веков назад, наши бабушки и дедушки рассказывали своим внукам сказки, чтобы поделиться накопленным опытом и знаниями. Пятьсот лет назад Шекспир использовал театр, чтобы сделать то же самое. В прошлом веке кино расширило границы того, что может стать рассказом. Современные технологические инновации создали новые способы повествования и наполнили сторителлинг совершенно новым содержанием. В эпоху бурного развития социальных сетей уже недостаточно публиковать длинные и сухие тексты на сайте. При таком огромном

определение целевой аудитории

Одна из самых распространенных ошибок в контент маркетинге заключается в том, что компании стремятся донести свою информацию до всех и каждого. Если это цель продвижения, то, конечно, вы попали в яблочко. Однако, с такой постановкой задач приходится сталкиваться не так часто. Настройка конкретных и понятных целей в бизнесе – это лучший способ понять, в чем компания нуждается в данный момент. Всякий раз, когда что-то нужно от кого-то, руководители компании изначально

цели контент маркетинга

Цели контент маркетинга чрезвычайно важны. Они настолько важны, что без них работа маркетолога станет бесконечной и будет напоминать процесс, который совершает белка в колесе. В конце концов, без определения целей и постановки задач невозможно определить эффективность инвестиций на маркетинг. Если вы не знаете направление своего движения, то вы, конечно, куда-то придете. Но вот в каком конкретном месте вы окажитесь? Этого никто не знает. Вам должно очень сильно повести, чтобы оказаться

Ситуационный анализ в контент маркетинге

Попытка принять правильное решение в бизнесе может стать невозможной, если не применяется системный подход. Это то, что надо добавить к мозговому штурму. Ситуационный анализ может помочь структурировать маркетинговый план и определить его эффективность. Он позволяет корректно скорректировать курс развития бизнеса и ускорить момент достижения плановых показателей. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ (или SWOT-АНАЛИЗ) (в маркетинге) — изучение сильных сторон (S), слабых сторон (W), возможностей (O) и опасностей (T), которые могут оказать воздействие на

Этапы построения контент маркетинга

Маркетинг – важный элемент стратегии успеха для любого малого или большого бизнеса. Компании должны постоянно продавать свои товары и услуги. Необходимо привлечь как можно больше покупателей, стимулировать продажи, построить запоминающийся бренд и сформировать доверие потребителей. Без контент маркетинга, нацеленного на увеличение продаж, уже не обойтись. Стратегия контент маркетинга способна усилить бизнес. Она позволяет донести до потребителей информацию о вашем продукте гораздо большей аудитории, нежели при использовании традиционной рекламы. Тактические решения

Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике

Как маркетолог, вы возможно слышали о жизненном цикле клиента в той или иной трактовке. Это, по существу, процесс, согласно которому потенциальные покупатели будут взаимодействовать с вашим брендом: от первоначальной осведомленности через покупку к приверженности. Почему это так важно? Жизненный цикл клиента служит основой для построения омниканального маркетинга, связанного с конкретными целями и задачами на каждом этапе взаимодействия с потребителем. Систематизация установленных целей и оценка эффективности их достижения позволяет двигаться бизнесу

методика шеррингтона 5w

Методика Шеррингтона 5W — простой и наглядный инструмент для сегментации целевой аудитории. Она позволяет сопоставить возможности и цели компании с платежеспособным спросом на рынке сбыта. Результатом анализа по методу 5W должна стать понятная и реализуемая бизнес-идея, которая станет основой для разработки стратегии маркетинга и последующих тактических приемов для получения конкурентного преимущества за счет глубокого понимания потребительского спроса.

На конкретном примере анализа целевой аудитории Блога о маркетинге ActualMarketing показано практическое применение методики Шеррингтона 5W. Применение изложенного метода позволяет каждому предпринимателю разложить «по полочкам» исходную информацию о доступных для него ресурсах и целевых рынках сбыта услуг компании.