Практикум

Примеры кейсов

Этапы построения контент маркетинга

Маркетинг – важный элемент стратегии успеха для любого малого или большого бизнеса. Компании должны постоянно продавать свои товары и услуги. Необходимо привлечь как можно больше покупателей, стимулировать продажи, построить запоминающийся бренд и сформировать доверие потребителей. Без контент маркетинга, нацеленного на увеличение продаж, уже не обойтись. Стратегия контент маркетинга способна усилить бизнес. Она позволяет донести до потребителей информацию о вашем продукте гораздо большей аудитории, нежели при использовании традиционной рекламы. Тактические решения

Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике

Как маркетолог, вы возможно слышали о жизненном цикле клиента в той или иной трактовке. Это, по существу, процесс, согласно которому потенциальные покупатели будут взаимодействовать с вашим брендом: от первоначальной осведомленности через покупку к приверженности. Почему это так важно? Жизненный цикл клиента служит основой для построения омниканального маркетинга, связанного с конкретными целями и задачами на каждом этапе взаимодействия с потребителем. Систематизация установленных целей и оценка эффективности их достижения позволяет двигаться бизнесу

методика шеррингтона 5w

Методика Шеррингтона 5W — простой и наглядный инструмент для сегментации целевой аудитории. Она позволяет сопоставить возможности и цели компании с платежеспособным спросом на рынке сбыта. Результатом анализа по методу 5W должна стать понятная и реализуемая бизнес-идея, которая станет основой для разработки стратегии маркетинга и последующих тактических приемов для получения конкурентного преимущества за счет глубокого понимания потребительского спроса.

На конкретном примере анализа целевой аудитории Блога о маркетинге ActualMarketing показано практическое применение методики Шеррингтона 5W. Применение изложенного метода позволяет каждому предпринимателю разложить «по полочкам» исходную информацию о доступных для него ресурсах и целевых рынках сбыта услуг компании.

Пожизненная ценность клиента - пример расчета

Одним из способов анализа стратегии охвата целевого рынка с последующим вовлечением в сделку является расчет ценности клиента. Пожизненная ценность клиента (LTV) – это прогнозируемый доход, который будет генерировать постоянный покупатель в течение всего времени взаимодействия с компанией. Это важный показатель, позволяющий сравнить затраты на маркетинг с ожидаемой прибылью.

LTV довольно сложно рассчитать. Показатель базируется на концепции жизненного цикла клиента. Для каждой клиентской базы характерен отток клиентов. Часть покупателей больше никогда не вернется. Бизнес вынужден тратить рекламные средства на поиск новых клиентов.

Возникают резонные вопросы. Что выгоднее – привлечь новых покупателей или удержать старых и постоянных клиентов? Кто больше принесет прибыли компании? Для того чтобы дать правильные ответы и сформировать правильную маркетинговую стратегию нужно знать значение пожизненной ценности клиента. Эта информация дает однозначный ответ на поставленные вопросы.

методология servqual

Концепцию качества можно рассматривать с разных точек зрения, чтобы в полной мере оценить роль, которую она играет во многих аспектах организации бизнеса, особенно в гостиничном бизнесе. Это связано с отличительными характеристиками услуг. Качество обслуживания является более сложной конструкцией, чем качество продукта. Самым фундаментальным пониманием качественного сервиса является то, что отвечает ожиданиям потребителя. В гостиничной индустрии качество определяется просто как соответствие услуги нормативным стандартам и ожиданиям гостя отеля. Поскольку каждый клиент