Практикум

Примеры кейсов

дистрибуция контента

Многие компании ошибочно полагают, что им нужно размещать свой контент везде и всюду. Такой подход к созданию каналов коммуникаций со своей целевой аудиторией вряд ли можно назвать правильной тактикой продвижения контента. Это похоже на пальбу из пушки по воробьям, и не имеет никакого отношения к эффективной дистрибуции контента. И что самое главное, проделанный громадный объем работы никак не отразится на бизнесе. Сегодня становится все труднее добиться максимального охвата без понимания

контент план

Если вы не первый день продвигаете услуги компании с помощью контент маркетинга, то вы точно знаете, как важен документально оформленный контент план для достижения успеха. Планирование формирует максимальный потенциал для вашего рассказа о бренде. Вы получаете ясное представление о маркетинговой стратегии в целом, увеличиваете собственную эффективность и повышаете рентабельность инвестиций в контент маркетинг. Хорошо созданный контент план обеспечивает долгосрочное преимущество в конкурентной борьбе за внимание клиентов. Главная проблема контент маркетинга

сторитейллинг

Много веков назад, наши бабушки и дедушки рассказывали своим внукам сказки, чтобы поделиться накопленным опытом и знаниями. Пятьсот лет назад Шекспир использовал театр, чтобы сделать то же самое. В прошлом веке кино расширило границы того, что может стать рассказом. Современные технологические инновации создали новые способы повествования и наполнили сторителлинг совершенно новым содержанием. В эпоху бурного развития социальных сетей уже недостаточно публиковать длинные и сухие тексты на сайте. При таком огромном

определение целевой аудитории

Одна из самых распространенных ошибок в контент маркетинге заключается в том, что компании стремятся донести свою информацию до всех и каждого. Если это цель продвижения, то, конечно, вы попали в яблочко. Однако, с такой постановкой задач приходится сталкиваться не так часто. Настройка конкретных и понятных целей в бизнесе – это лучший способ понять, в чем компания нуждается в данный момент. Всякий раз, когда что-то нужно от кого-то, руководители компании изначально

цели контент маркетинга

Цели контент маркетинга чрезвычайно важны. Они настолько важны, что без них работа маркетолога станет бесконечной и будет напоминать процесс, который совершает белка в колесе. В конце концов, без определения целей и постановки задач невозможно определить эффективность инвестиций на маркетинг. Если вы не знаете направление своего движения, то вы, конечно, куда-то придете. Но вот в каком конкретном месте вы окажитесь? Этого никто не знает. Вам должно очень сильно повести, чтобы оказаться