Софт панорама

Обзор профессиональных инструментов для автоматизации рутинной работы маркетологов

32 инструмента в помощь SEO специалисту

В помощь SEO специалисту SEO отдел использует разные сервисы и программы, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы.Для вашего удобства сервисы сгруппированы по назначению: Семантика. Позиции. Базовая информация о сайте. Техническая часть сайта. Адаптивность. Контент. Ссылки. Прочее. Семантика Key Collector Удобный автоматизированный инструмент для подбора семантического ядра из Яндекс.Вордстат. Принцип действия прост: задаем нужные маски (слова, которые будут содержаться в будущем семантическом ядре), программа формирует список фраз, после чего

малобюджетный маркетинг

Малобюджетный маркетинг или как модно сейчас говорить «бомж-маркетинг» — это мечта любого предпринимателя. Маркетинг без затрат! Он может быть эффективен при дефиците человеческих ресурсов и ограниченности денежных средств на маркетинг. Чтобы исключить ошибки, желательно заранее знать, какими бесплатными инструментами целесообразно воспользоваться.

цели в google analytics

Зачем нужны цели в Google Analytics? Знать, как часто и при каких условиях пользователи совершают целевые действия. Управлять их поведением. Оценивать каналы продвижения и не сливать бюджет. В этой статье вы узнаете, как задать цели в Google Analytics для оптимизации рекламной кампании. С чего начать Открываем Google Analytics. Панель администратора → Цели → Новая цель:   Жмем «Установка цели» и видим список шаблонов GA: Виды целей GA Целевая страница. Вы

Яндекс.Метрика vs Google Analytics

Системы веб-аналитики сегодня являются неотъемлемой составляющей запуска и продвижения любого сайта: будь-то маленький интернет-магазин, блог или лендинг под акцию. В работе с системами веб-аналитики пользователи постепенно погружаются в них проходя через четыре этапа: На первом этапе аналитика нужна хотя бы ради банального интереса: «А сколько людей посмотрели мой сайт», «А что они смотрят», «А как долго». Затем маленький проект растет и начинается привлечение платного трафика. Тогда системы веб-аналитики уже приносят