32 инструмента в помощь SEO специалисту

32 инструмента в помощь SEO специалисту

В помощь SEO специалисту

SEO отдел использует разные сервисы и программы, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы.Для вашего удобства сервисы сгруппированы по назначению:

  • Семантика.
  • Позиции.
  • Базовая информация о сайте.
  • Техническая часть сайта.
  • Адаптивность.
  • Контент.
  • Ссылки.
  • Прочее.

Семантика

Key Collector

Удобный автоматизированный инструмент для подбора семантического ядра из Яндекс.Вордстат. Принцип действия прост: задаем нужные маски (слова, которые будут содержаться в будущем семантическом ядре), программа формирует список фраз, после чего можно собрать частоты.

Предусмотрены удобные фильтры по группам слов, с помощью которых можно в несколько кликов отсеять нецелевые фразы, а также собрать данные по сезонности запроса или информацию о поисковой выдаче.

Цена: стоимость первой лицензии программы — 1800 руб., оптовая цена — от 1100 руб. Софт заслуженно оправдывает цену мощным функционалом.

32 инструмента в помощь SEO специалисту

Букварикс

Сервис подбирает для домена предварительный список фраз, по которым он потенциально мог бы находиться в ТОП 10 выдачи.

Может показать список запросов, близких по смыслу к заданной фразе. Например, вводим фразу «seo продвижение», получаем список фраз, с фразами типа: «комплексное seo продвижение», «заказать seo продвижение».

Кроме того, сервис показывает частотность фраз и дает возможность выгрузить результаты в формате .csv.

Цена: бесплатно.

32 инструмента в помощь SEO специалисту

Позиции

Топвизор

Платный сервис, который собирает позиции строго в XML-выдаче: так, как она была сформирована поисковым роботом, без учета персонализации и прочих настроек.

Позволяет работать с масштабным семантическим ядром, которое можно поделить на группы, что особенно удобно при продвижении крупных интернет-магазинов с большим количеством категорий по трафику. У таких проектов семантическое ядро состоит из сотен запросов, а иногда нужно посмотреть историю изменения позиций или собрать актуальные позиции только по определенному разделу на сайте, для которого и создается отдельная группа. Разбивка на группы помогает, во-первых, найти статистику позиций сразу по нужному разделу на сайте, а во-вторых, не потратить лишних средств на пересчет позиций.

Сбор позиций можно автоматизировать, установив его периодичность. Также можно сравнить позиции по одним и тем же запросам между несколькими сайтами, что облегчает анализ конкурентов.

Сервис может собрать список сайтов из ТОП 20, ТОП 30, ТОП 50, ТОП 100 выдачи по нескольким запросам, отобразить динамику изменения позиций за нужный период и с помощью специальной функции «Радар» рассказать о том, какие изменения произошли в коде и контенте сайта.

Цена: в Топвизоре пользователь платит за каждую проверку позиции по одной фразе. Цена проверки может отличаться в зависимости от тарифа, например, на тарифе XS без абонентской платы проверка позиции в Яндексе стоит 5 копеек. При частом использовании данного сервиса выгоднее оформить платную подписку на один из тарифов (S, M, L или XL), поскольку стоимость проверок обратно пропорциональна стоимости подписки на тариф. Минимальная стоимость подписки на тариф S – 999 рублей.

32 инструмента в помощь SEO специалисту

LINE.PR-CY

Аналог Топвизора, функционал которого позволяет без особых затрат собрать позиции и даже посмотреть, как дела у конкурентов.

Цена: бесплатно можно проверить позиции 100 первых ключевых фраз, далее цена проверки одного слова в одной поисковой системе составит 0,025 руб.

32 инструмента в помощь SEO специалисту

Posted in

Редактор

Мы ориентированы на информирование нашей аудитории о важных элементах работы маркетолога, и знакомим читателей с самыми актуальными и пунктуальными публикациями уважаемых изданий.

Добавить комментарий