fbpx

Обзор проекта ZENLINK

Поделись с друзьями

Нельзя не заметить, что с каждым днём бизнес всё активнее перемещается в онлайн-среду, всё большую силу обретают блоги и визуальный контент. Это неудивительно, учитывая то, насколько просто воспринимается такая быстрая информация.

На любой, даже сугубо информационной странице можно заработать в случае, если люди о ней узнают.

Зачем сайту нужно продвижение и крауд маркетинг

Продвижение —  то, без чего аудитория просто не узнает о существовании вашей площадки. Дать какое-то конкретное определение этому термину сложно, ведь он включает в себя целый комплекс мер в разных вариациях. Коротко говоря, все они направлены на раскрутку популярности страницы в браузере или среди людей.

Многие из этих мер устарели или не эффективны. Кто-то делает упор на трафик, кто-то на конверсию, и часто все усилия указываются неэффективными. Стоит понимать, что не последнюю роль играет и качество того, что вы предлагаете, и оформление сайта — если с этими параметрами всё плохо, раскрутка не станет панацеей, ведь посетители просто не задержатся.

Крауд-маркетинг — относительно новая, но действенная модель продвижения. Она исключает какую-то прямую и навязчивую рекламу, подразумевает скорее лёгкую рекомендацию через так называемое сарафанное радио.

Именно на этом и основал свою деятельность проект Zenlink — в своём роде уникальный сервис.

Концепция проекта

Всё тот же крауд-маркетинг лежит в основе деятельности Zenlink. Здесь у него есть несколько важных компонентов:

  1. Анализ целевой аудитории. Упрощенно это выглядит как-то так: мы продвигаем декоративную косметику, целевая     аудитория которой — девочки и женщины, допустим, от 15 до 50 лет. Это значит, что в интернете их можно найти на женских форумах, каких-то тематических блогах, и заинтересовать тем-то и тем-то;
  2. Составление списка отзывов и рекомендаций с ссылками     от имени клиента, опробовавшего товар или услугу;
  3. Размещение на выбранных площадках.

Zenlink тщательно прорабатывают все три этапа и проводят кампанию очень мягко, без сильного воздействия на потребителя. Почему это важно? Дело в том, что неприкрытой рекламы стало слишком много, и ничего, кроме раздражения, она не вызывает. Всплывшую ссылку стремятся не нажать, а пролистать как можно быстрее.

Как это работает

Важно отметить, что все процессы проводятся вручную штатными специалистами. Автоматика и алгоритмы — это, конечно, быстро и легко, но не эффективно. Можно хаотично раздать триста ссылок и не найти своего клиента, а можно проработать и внедрить в нужные места всего лишь 10 и столкнуться с целевой аудиторией нос к носу.

Каждый заказчик получает пакет услуг с разными путями естественного продвижения — тематическими статьями, комментариями, отзывами, ссылками и другими.

Партнёрская программа

Отдельного внимания заслуживает партнёрская программа Zenlink.

В принципе, все знают, что это такое — становишься участником программы, раздаёшь ссылки и при удачном стечении обстоятельств в виде новых покупателей, по ним перешедших, получаешь какой-то процент.

Zenlink выбрали иную модель:

  1. Вы получаете доход от людей, перешедших по ссылке  и оплативших заказ (10%)
  2. Если реферал решить стать партнёром, сумма увеличится до 20%.

Всю эту информацию можно отслеживать в личном кабинете, а деньги выводить там же.

Один из вариантов вознаграждения за реферальную программу — покупка продвижения у компании: почти реинвестиция.

Основные преимущества

Проект можно выделить благодаря следующим чертам:

  1. Уникальность. Площадок, предлагающих такой продуманный крауд маркетинг, на рынке пока что нет;   
  2. Команда специалистов. Вашим продвижением занимаются не люди с улицы — даже для комментариев и отзывов в постоянном штате есть соответствующий квалифицированный     персонал;
  3. Конкретика в действиях. Здесь работают по чёткой,     слаженной схеме, воздействуют непосредственно на целевую аудиторию;
  4. Прибыльная партнёрская программа;
  5. Простота использования — ниже есть инструкция по работе с сервисом.

Мы знаем, что о продвижении сейчас говорят часто и не менее часто предлагают свои услуги. Но Zenlink действительно выделяется из этой массы и даёт нам что-то новое, многообещающее. Стоит попробовать.

Как этим пользоваться

Работать с площадкой настолько просто, что даже становится немного неловко. Регистрация мгновенная: для неё потребуется только адрес электронной почты и пароль.

Перед нами сразу откроется лаконичный кабинет со всеми необходимыми данными. Вверху справа — депозит, слева кнопка “Создать проект”.

Для того, чтобы пополнить баланс, нужно просто нажать соответствующую иконку. После вам предложат почитать оферту и согласиться с ней.

Вводить и выводить средства можно четырьмя способами:

  1. Через     перевод по карте;
  2. Через     Яндекс.Деньги;
  3. Через     WebMoney;
  4. Через     “Interkassa”.

Проект добавляется точно так же, одной кнопкой — даёте название, закидываете ссылку своего сайта, немного крутите настройки и ждёте: остальным занимается команда Zenlink.

Резюме

Итак, Zenlink — сервис, который работает по принципу крауд маркетинга. Для эффективного продвижения сайтов специально подобранный персонал внедряется в целевую аудиторию и мягко распространяет информацию с прикреплёнными ссылками.

Ссылка может быть облачена в небольшой комментарий, отзыв, рекомендацию или другую форму.

Эти профессионалы берутся за каждый сайт, независимо от его характеристик. Однако стоит понимать, что даже такая экспертная раскрутка не приведёт к вам много людей, если продвигаемый ресурс окажется плохим. Более того, неграмотная вёрстка, дизайн или некачественный товар и вовсе могут свести все усилия к нулю.

Цены невысокие — 269 рублей от 10 до 50 ссылок, при больше объёме тариф снижается, — что особенно удивляет с учётом того, что на рынке нет аналогов такой услуги. Хочешь — ставь прайс хоть до потолка! Но нет. Другие типы продвижения обходятся намного дороже.

В общем, сервис хочется хвалить. А тем, кто выдержал испытание буквами и прочёл обзор  до конца, приготовлен сюрприз — подарочный промокод от Zenlink на скидку в 15%.

Не теряйте времени даром!

© Блог о маркетинге ActualMarketing

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 496 подписчикам.

email рассылка


Колонка эксперта

Экспертное мнение специалиста. Профессиональные маркетологи делятся своими знаниями по актуальным вопросам и дают свои рекомендации читателям блога.

Обзор проекта ZENLINK: 2 комментария

Добавить комментарий