Инструменты Микс

Современные инструменты маркетинга — системный подход и анализ эффективности.

влияние сми на потребителей

Влияние СМИ на потребительское поведение не оспоримо. Тщательно продуманные рекламные сообщения, ориентированные на целевую аудиторию, привели к изменениям в отношении покупателей к рекламируемым продуктам. Специальные приемы позволили изменить поведении людей на потребительском рынке. Для того, чтобы реклама стала эффективной и понятной, рекламодатели используют различные стратегии вовлечения, основанные на психологическом влиянии информации и образов на большие группы людей, связанных между собой по схожести восприятия сообщений.

За счет каких средств и методов рекламные сообщения могут влиять на потребительское поведение человека? Почему одни рекламируемые продукты вызывают симпатию, а другие вызывают категорическое неприятие? Разобраться и понять влияние СМИ и массового маркетинга на психологию человека и покупательское поведение поможет новый пост Блога о маркетинге.

принятие решения о покупке

Существует множество причин, которые могут повлиять на принятие решения о покупке. Мужчины и женщины по-разному читают тексты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоган, картинки и призывы. Надо немного поэкспериментировать с формой подачи информации. Мы рекомендуем ознакомиться с мнением специалиста о разнице в создании контента для мужчин и женщин

как увеличить трафик

Чтобы увеличить трафик на сайт, используя дополнительно оффлайн маркетинг, понадобятся простые и яркие идеи, способные восхитить аудиторию. Малому бизнесу доступно много вариантов классических рекламных кампаний, стоимость которых начинается от «практически бесплатно» и заканчивается «очень дорого».

анализ добавленной стоимости

Почему некоторые компании добиваются больше прибыли по сравнению с прямыми конкурентами? Как они добиваются конкурентного преимущества среди равных? Ответы на эти вопросы поможет найти анализ цепочки ценностей. Это инструмент стратегического анализа для выявления сильных и слабых мест в процессе оказания услуг с точки зрения издержек и последующего планирования своего успеха.

психология цены

Все предприниматели и маркетологи сосредоточены на повышении прибыли для бизнеса. Они решают задачи, напрямую связанные с ценообразованием. И каждый раз появляется проблема, связанная с оценкой потребителем ценности предлагаемых вами услуг.
Что нужно сделать с ценой, чтобы увеличить продажи и заработать больше денег с минимальными усилиями и без дополнительных затрат?