Callday 2018 — конференция про маркетинг и рекламные технологии

callday 2018

20 ноября состоится масштабная конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках — Callday 2018.

Представители Google, Яндекс, myTarget, Calltouch, Модульбанк, ПИК, Hoff, Call to visit и другие поделятся собственным опытом, решениями и результатами.

Впервые соберем более 1200 человек в офлайне и 10 000 человек в онлайне.

Интерес к теме создания единой экосистемы бизнеса и автоматизации процессов растет с каждым днем. Собственная система или готовое решение? Не важно, где вы находитесь — Москва, Хабаровск, Краснодар — вопрос актуален во всех регионах России. Именно поэтому мы сделали два формата участия. Приходите на конференцию и получите профит от ведущих экспертов лично, задавайте вопросы спикерам и обсуждайте интересующие темы с коллегами на нетворке. А для тех, кто не может прийти есть прямая трансляция.

Программа формируется, следите за обновлениями. Зарегистрироваться можно уже сейчас.

#всемколтач

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 270 подписчикам.

email рассылка


Posted in

Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий