Новые технологии b2b-продаж и инструменты управления продавцами

Журнал «Управление сбытом» проведет 11-13 сентября в Москве свою ежегодную большую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2019».

Кому быть:

  • руководителям и владельцам компаний,
  • коммерческим директорам,
  • директорам по продажам,
  • начальникам отделов продаж.

Что будет:

  • полное погружение в тему увеличения продаж в В2В-сегменте, инсайты, новые идеи, новый взгляд на работу и свои задачи,
  • доклады и мастер-классы от ведущих российских экспертов по всем аспектам работы службы продаж в современной компании в условиях рынка 2019 года,
  • только практика, конкретные кейсы и методики, рекомендации и пошаговые инструкции,
  • нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом по специальной технологии и приобретут новые контакту, новых знакомых, новых партнеров и клиентов.

Темы докладов:

  • ключевые тренды в продажах в 2019 году,
  • три вещи, которые изменят В2В-продажи до неузнаваемости – цифровая революция в продажах,
  • как продавать практически без возражений,
  • лидерство в эпоху изменений или как управлять отделом продаж в современных реалиях,
  • лояльность клиентов: 12 точек контроля,
  • эволюция продаж – влияние как технология,
  • формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,
  • продажи на входящих звонках – как не терять клиента, который уже пришел,
  • технология эффективной переписки для отдела продаж,
  • мотивация персонала в отделе продаж – что делать с поколением Y
  • переговорные техники, которые работают сегодня,
  • оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж и т.д.

Если вы хотите в ближайшее время сделать рывок в ваших продажах – приходите на конференцию и получите все необходимые для этого инструменты. Давайте вместе подготовим ваш прорыв.

Зайдите на сайт: https://u.to/PqLFFQ  и зарегистрируйтесь для участия в конференции. При раннем бронировании – очень приятные скидки!

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 499 подписчикам.

email рассылка


Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *