fbpx

Закупки на 100%

Поделись с друзьями

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Сергей Дубовик в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников.  Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Сергея Дубовика:

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса
  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».
  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
  • БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.
  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.
  • Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.

В общей программе курса «Школы коммерческого директора»:

  • работа над ошибками в отделе продаж,
  • переговоры для руководителей,
  • тренды современного маркетинга,
  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,
  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие можно тут https://u.to/yiy5FQ

Подпишись на нашу рассылку и присоединись к 1 496 подписчикам.

email рассылка


Константин Комиссаров

Маркетинг - это конкретные дела, ежедневная работа и профессионализм. Я практикую с середины 90-х, в моём активе - гостиничный бизнес, недвижимость и клининговые услуги. А сейчас - в том числе, данный проект, и я - постоянный автор этого блога

Добавить комментарий